Stephen Crow — различия между версиями
Материал из SpeccyWiki
NUK (обсуждение | вклад) м (Исправлено название компании с Bubble Bus Software на Bubblebus Software.) |
Alone (обсуждение | вклад) |
||
Строка 17: | Строка 17: | ||
* [ftp://ftp.worldofspectrum.org/pub/sinclair/company-pics/BubblebusSoftware/StephenCrow.jpg Фотография Stephen Crow в архиве worldofspectrum] | * [ftp://ftp.worldofspectrum.org/pub/sinclair/company-pics/BubblebusSoftware/StephenCrow.jpg Фотография Stephen Crow в архиве worldofspectrum] | ||
− | |||
[[Категория:Зарубежные программисты]] | [[Категория:Зарубежные программисты]] |
Версия 02:34, 19 декабря 2007
Stephen Crow (также известен как Stephen J. Crow, Steve Crow, и Steve J. Crow) - британский игровой программист. Работал с компаниями Hewson Consultants, Bubblebus Software и Graftgold.
В 1986 году был выбран читателями игрового журнала CRASH как "Best Programmer Of The Year" за игру Firelord.
Игры, разработанные для ZX Spectrum:
- Eliminator (1988) (Hewson Consultants)
- Factory Breakout 1984 (Poppy Soft)
- Firelord (1986) (Hewson Consultants)
- Laser Snaker (1983) (Poppy Soft)
- Starquake (1985) (Bubblebus Software)
- Wizard's Lair (1985) (Bubblebus Software)
- Zynaps (1987) (Hewson Consultants)