Dominic Robinson — различия между версиями
NUK (обсуждение | вклад) (Новая: '''Dominic Robinson''' - британский игровой программист. Впервые стал известен в 1986 году, работая программистом ...) |
Alone (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | '''Dominic Robinson''' - британский игровой программист. Впервые стал известен в 1986 году, работая программистом в компании [[Hewson Consultants]], где выполнил конверсию игры [[Uridium]] для ZX | + | '''Dominic Robinson''' - британский игровой программист. Впервые стал известен в 1986 году, работая программистом в компании [[Hewson Consultants]], где выполнил конверсию игры [[Uridium]] для [[ZX Spectrum]]. Оригинал игры был выполнен [[Andy Braybrook]] в компании [[Graftgold]] для платформы [[Commodore 64]], и считалось невозможным выполнить полноценную конверсию этой игры для ZX-Spectrum.<ref>http://www.crashonline.org.uk/59/progrmrs.htm</ref> |
За этим последовали конверсии игр [[Zynaps]] и [[Anarchy]] (1987). | За этим последовали конверсии игр [[Zynaps]] и [[Anarchy]] (1987). | ||
− | После выхода из [[Hewson Consultants]], он присоединился к компании [[Graftgold]], где занимался конверсией игры [[Flying Shark]] для ZX | + | После выхода из [[Hewson Consultants]], он присоединился к компании [[Graftgold]], где занимался конверсией игры [[Flying Shark]] для ZX Spectrum, а также конверсией игр Simulcra и [[Rainbow Islands]] для платформ [[Amiga]] и [[Atari ST]]. |
− | Robinson перешел в [[Vektor Grafix]], чтобы заняться 3D-графикой. Vektor Grafix позднее была поглощена [[Microprose]], и он основал компанию Wayward Design, которая впоследствии была продана Rage Software. | + | Robinson перешел в [[Vektor Grafix]], чтобы заняться 3D-графикой. Vektor Grafix позднее была поглощена [[Microprose]], и он основал компанию Wayward Design, которая впоследствии была продана [[Rage Software]]. |
− | + | ||
− | + | ||
+ | Dominic Robinson участвовал в разработке следующих игр для платформы ZX Spectrum: | ||
*[[Uridium|Uridium (1986) (Hewson Consultants)]] | *[[Uridium|Uridium (1986) (Hewson Consultants)]] | ||
*[[Uridium Plus|Uridium Plus (1986) (Hewson Consultants)]] | *[[Uridium Plus|Uridium Plus (1986) (Hewson Consultants)]] | ||
Строка 19: | Строка 18: | ||
== Ссылки == | == Ссылки == | ||
− | [http://en.wikipedia.org/wiki/Dominic_Robinson_(programmer) http://en.wikipedia.org/wiki/Dominic_Robinson_(programmer)] | + | * [http://en.wikipedia.org/wiki/Dominic_Robinson_(programmer) http://en.wikipedia.org/wiki/Dominic_Robinson_(programmer)] |
[[Категория:Люди]] | [[Категория:Люди]] | ||
[[Категория:Зарубежные программисты]] | [[Категория:Зарубежные программисты]] |
Версия 17:33, 4 декабря 2007
Dominic Robinson - британский игровой программист. Впервые стал известен в 1986 году, работая программистом в компании Hewson Consultants, где выполнил конверсию игры Uridium для ZX Spectrum. Оригинал игры был выполнен Andy Braybrook в компании Graftgold для платформы Commodore 64, и считалось невозможным выполнить полноценную конверсию этой игры для ZX-Spectrum.[1] За этим последовали конверсии игр Zynaps и Anarchy (1987).
После выхода из Hewson Consultants, он присоединился к компании Graftgold, где занимался конверсией игры Flying Shark для ZX Spectrum, а также конверсией игр Simulcra и Rainbow Islands для платформ Amiga и Atari ST.
Robinson перешел в Vektor Grafix, чтобы заняться 3D-графикой. Vektor Grafix позднее была поглощена Microprose, и он основал компанию Wayward Design, которая впоследствии была продана Rage Software.
Dominic Robinson участвовал в разработке следующих игр для платформы ZX Spectrum:
- Uridium (1986) (Hewson Consultants)
- Uridium Plus (1986) (Hewson Consultants)
- Zynaps (1987) (Hewson Consultants)
- Sky Shark (1987) (Firebird Software)
- Anarchy (1987) (Hewson Consultants)
- Flying Shark (1987) (Firebird Software)
- Ivan 'Iron Man' Stewart's Super Off Road Racer (1990) (Virgin Mastertronic)