Андрей Угольник — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Работы для мобильных платформ)
Строка 5: Строка 5:
 
До создания игры [[King Valley]] была сделана попытка создать клон игры [[Knightmare]] с [[MSX]]. Практически вся графика и уровни были перенесены [[Евгением Янушкевичем]] с [[MSX]]. К сожалению диск с исходниками был испорчен и игра умерла не родившись. Поиграть в нее смогли только друзья и участники команды.
 
До создания игры [[King Valley]] была сделана попытка создать клон игры [[Knightmare]] с [[MSX]]. Практически вся графика и уровни были перенесены [[Евгением Янушкевичем]] с [[MSX]]. К сожалению диск с исходниками был испорчен и игра умерла не родившись. Поиграть в нее смогли только друзья и участники команды.
  
Разрабатывал игры для мобильной платформы Mophun и Pocket PC, для телевизионной приставки Explorer.
+
Разрабатывал игры для мобильных платформ Mophun и Pocket PC, для телевизионной приставки Explorer.
  
 
В данный момент разрабатывает компьютерные игры для десктопа (macOS, Linux, Windows) и мобильных платформ (Android / Android TV, iOS / tvOS). Является разработчиком нескольких кросс-платформенных игровых движков, на которых и сделаны его игры.
 
В данный момент разрабатывает компьютерные игры для десктопа (macOS, Linux, Windows) и мобильных платформ (Android / Android TV, iOS / tvOS). Является разработчиком нескольких кросс-платформенных игровых движков, на которых и сделаны его игры.

Версия 00:59, 27 февраля 2017

Andrey A. Ugolnik — разработчик компьютерных игр из Беларуси. Родился 8 июля 1975 года в городе Минск.

Программированием начал заниматься с 1987 года, на компьютере БК0010-01. Немного позднее собрал свой первый ZX-Spectrum, "Балтик". Память которого была расширена до 128К, добавлен AY, контроллер дисковода. Позднее был приобретен и доработан Profi 512. Он и стал основным домашним компьютером на долгое время.

До создания игры King Valley была сделана попытка создать клон игры Knightmare с MSX. Практически вся графика и уровни были перенесены Евгением Янушкевичем с MSX. К сожалению диск с исходниками был испорчен и игра умерла не родившись. Поиграть в нее смогли только друзья и участники команды.

Разрабатывал игры для мобильных платформ Mophun и Pocket PC, для телевизионной приставки Explorer.

В данный момент разрабатывает компьютерные игры для десктопа (macOS, Linux, Windows) и мобильных платформ (Android / Android TV, iOS / tvOS). Является разработчиком нескольких кросс-платформенных игровых движков, на которых и сделаны его игры.

Работы для ZX Spectrum

Работы для десктопа

  • Simple Viewer GL - open source вьювер изображений для macOS и Linux. Вьювер поддерживает много различных форматов, в том числе и различные форматы экранов ZX-Spectrum
  • Texture Packer - open source упаковщик атласов для macOS и Linux.
  • Rubik's Stopwatch (macOS, Linux, Windows, Android, iOS) - таймер для спидкубинга.
  • Krakout (Windows)
  • Krakout RE (Windows)
  • Arkanoid: Space Ball (macOS, Linux, Windows)
  • Krakoid (macOS, Linux, Windows)
  • OpenIt (сетевая игра для двух игроков, Windows)
  • ColorTetris (сетевой тетрис на 5 противников, были выпущена версия для DOS и версия для Windows)

Работы для мобильных платформ