Андрей Угольник — различия между версиями
Andreyu (обсуждение | вклад) |
Andreyu (обсуждение | вклад) |
||
Строка 14: | Строка 14: | ||
== Работы для десктопа == | == Работы для десктопа == | ||
*[https://bitbucket.org/andreyu/simple-viewer-gl Simple Viewer GL] - open source вьювер изображений для macOS и Linux. Вьювер поддерживает много различных форматов, в том числе и различные форматы экранов [[ZX-Spectrum]] | *[https://bitbucket.org/andreyu/simple-viewer-gl Simple Viewer GL] - open source вьювер изображений для macOS и Linux. Вьювер поддерживает много различных форматов, в том числе и различные форматы экранов [[ZX-Spectrum]] | ||
+ | *[https://bitbucket.org/andreyu/texture-packer Texture Packer] - open source упаковщик атласов для macOS и Linux. | ||
+ | *[[Rubik's Stopwatch]] (macOS, Linux, Windows, Android, iOS) - таймер для спидкубинга. | ||
*[[Krakout]] (Windows) | *[[Krakout]] (Windows) | ||
*[[Krakout RE]] (Windows) | *[[Krakout RE]] (Windows) | ||
Строка 28: | Строка 30: | ||
*[[Flying Orange]] (Android, iOS) | *[[Flying Orange]] (Android, iOS) | ||
*[[Happy Berry]] (Android, iOS) | *[[Happy Berry]] (Android, iOS) | ||
+ | *[[Flawless Hit]] (Android, iOS) | ||
+ | *[[Cosmos Wars]] (Android, iOS) | ||
+ | *[[Squid Rage]] (Android, iOS) | ||
+ | *[[Snow Swords]] (Android, iOS) | ||
+ | *[[Easy Solitaire]] (Android, iOS) |
Версия 00:57, 27 февраля 2017
Andrey A. Ugolnik — разработчик компьютерных игр из Беларуси. Родился 8 июля 1975 года в городе Минск.
Программированием начал заниматься с 1987 года, на компьютере БК0010-01. Немного позднее собрал свой первый ZX-Spectrum, "Балтик". Память которого была расширена до 128К, добавлен AY, контроллер дисковода. Позднее был приобретен и доработан Profi 512. Он и стал основным домашним компьютером на долгое время.
До создания игры King Valley была сделана попытка создать клон игры Knightmare с MSX. Практически вся графика и уровни были перенесены Евгением Янушкевичем с MSX. К сожалению диск с исходниками был испорчен и игра умерла не родившись. Поиграть в нее смогли только друзья и участники команды.
Разрабатывал игры для мобильной платформы Mophun и Pocket PC, для телевизионной приставки Explorer.
В данный момент разрабатывает компьютерные игры для десктопа (macOS, Linux, Windows) и мобильных платформ (Android / Android TV, iOS / tvOS). Является разработчиком нескольких кросс-платформенных игровых движков, на которых и сделаны его игры.
Работы для ZX Spectrum
Работы для десктопа
- Simple Viewer GL - open source вьювер изображений для macOS и Linux. Вьювер поддерживает много различных форматов, в том числе и различные форматы экранов ZX-Spectrum
- Texture Packer - open source упаковщик атласов для macOS и Linux.
- Rubik's Stopwatch (macOS, Linux, Windows, Android, iOS) - таймер для спидкубинга.
- Krakout (Windows)
- Krakout RE (Windows)
- Arkanoid: Space Ball (macOS, Linux, Windows)
- Krakoid (macOS, Linux, Windows)
- OpenIt (сетевая игра для двух игроков, Windows)
- ColorTetris (сетевой тетрис на 5 противников, были выпущена версия для DOS и версия для Windows)
Работы для мобильных платформ
- Krakout (Pocket PC, Mophun)
- Krakoid (Android / Android TV, iOS)
- Bugzz Smasher (Android, iOS)
- Dice or Die (Android, iOS)
- Flying Orange (Android, iOS)
- Happy Berry (Android, iOS)
- Flawless Hit (Android, iOS)
- Cosmos Wars (Android, iOS)
- Squid Rage (Android, iOS)
- Snow Swords (Android, iOS)
- Easy Solitaire (Android, iOS)