Sector (игра) — различия между версиями
Материал из SpeccyWiki
м |
м (→Авторы) |
||
Строка 9: | Строка 9: | ||
*Код, графика: [[Денис Грачёв]] | *Код, графика: [[Денис Грачёв]] | ||
*[[Бипер]]ная музыка: [[Voxel]] | *[[Бипер]]ная музыка: [[Voxel]] | ||
− | *AY музыка: [[Splinter]] | + | *[[AY-3-8910]] музыка: [[Splinter]] |
*Загрузочная картинка: [[Nix]] | *Загрузочная картинка: [[Nix]] | ||
Версия 09:30, 14 мая 2014
Sector — аркадная игра для ZX Spectrum. Разработана Денисом Грачёвым в 2014 году. Является продвинутым ремейком игры Transversion выпущенной фирмой Ocean в 1984 году.
Содержание
Игровой процесс
Игрок управляет космическим кораблём, заброшенным в энергетическую сеть. Задача игрока - уничтожить вражеские коконы, уворачиваясь от огня злобных охранников. В игре есть эффект замедления времени, когда вражеские выстрелы пролетают в опасной близости от игрока. Также, специально для игры, был создан движок атрибутных частиц.
Авторы
- Код, графика: Денис Грачёв
- Биперная музыка: Voxel
- AY-3-8910 музыка: Splinter
- Загрузочная картинка: Nix