Sector (игра) — различия между версиями
Материал из SpeccyWiki
м (→Скриншоты) |
м |
||
Строка 5: | Строка 5: | ||
Игрок управляет космическим кораблём, заброшенным в энергетическую сеть. Задача игрока - уничтожить вражеские коконы, уворачиваясь от огня злобных охранников. | Игрок управляет космическим кораблём, заброшенным в энергетическую сеть. Задача игрока - уничтожить вражеские коконы, уворачиваясь от огня злобных охранников. | ||
В игре есть эффект замедления времени, когда вражеские выстрелы пролетают в опасной близости от игрока. Также, специально для игры, был создан движок атрибутных частиц. | В игре есть эффект замедления времени, когда вражеские выстрелы пролетают в опасной близости от игрока. Также, специально для игры, был создан движок атрибутных частиц. | ||
+ | |||
+ | == Авторы == | ||
+ | *Код, графика: [[Денис Грачёв]] | ||
+ | *[[Бипер]]ная музыка: [[Voxel]] | ||
+ | *AY музыка: [[Splinter]] | ||
+ | *Загрузочная картинка: [[Nix]] | ||
== Скриншоты == | == Скриншоты == |
Версия 09:29, 14 мая 2014
Sector — аркадная игра для ZX Spectrum. Разработана Денисом Грачёвым в 2014 году. Является продвинутым ремейком игры Transversion выпущенной фирмой Ocean в 1984 году.
Содержание
Игровой процесс
Игрок управляет космическим кораблём, заброшенным в энергетическую сеть. Задача игрока - уничтожить вражеские коконы, уворачиваясь от огня злобных охранников. В игре есть эффект замедления времени, когда вражеские выстрелы пролетают в опасной близости от игрока. Также, специально для игры, был создан движок атрибутных частиц.
Авторы
- Код, графика: Денис Грачёв
- Биперная музыка: Voxel
- AY музыка: Splinter
- Загрузочная картинка: Nix