Cache (Volga Soft) — различия между версиями
Материал из SpeccyWiki
Tiboh (обсуждение | вклад) |
|||
Строка 14: | Строка 14: | ||
*[http://zx.maros.pri.ee/rus/avtory/c/cache/ Галерея художника на ZX-Art] | *[http://zx.maros.pri.ee/rus/avtory/c/cache/ Галерея художника на ZX-Art] | ||
− | [[Категория:Отечественные художники]] | + | [[Категория:Люди]][[Категория:Отечественные художники]] |
Версия 21:03, 28 февраля 2014
Cache - Константин Дронов, кодер и художник из Тольятти. Состоял в группах Volga Soft, Laser Dreams.
Писал код для демо:
- Togliatti 1,2
- X-Taz (совместно с Virt Group)
- Rage (совместно с X-Trade)
Автор игры Project-X, которая не получила распространения из-за сильной защиты. Одной из особенностей игры была работа в один фрэйм.
Достижения
- ENLiGHT 1997 - "planet", 26 место