Nether Earth — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
Строка 11: Строка 11:
  
 
Помимо [[ZX Spectrum]] игра также выходила на компьютерах [[Amstrad CPC]] и [[Commodore 64]].
 
Помимо [[ZX Spectrum]] игра также выходила на компьютерах [[Amstrad CPC]] и [[Commodore 64]].
 +
 +
Если посмотреть по датам обзоров, Nether Earth вышла на спектруме в апреле/мае 1987 года [http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0003391]. Загрузчик спектрумовской версии содержит строки "©1986 APS" и "Argus Press Software". Версия для C64 вышла позже (обзор zzap64 вышел в июне 1987). Обзоры для версии на CPC тоже вышли в июне [http://www.cpcgamereviews.com/amtix/n.html]. Т.е. спектрумовская версия, скорее всего, - оригинальная версия игры.[http://www.zx-pk.ru/showpost.php?p=592790&postcount=3]
 +
Автор спектрумовской версии Nether Earth - Doug Anderson.[http://www.zx-pk.ru/showpost.php?p=593271&postcount=9]
  
 
В [[2004]] году энтузиастами был сделан римейк игры ''Nether Earth'' для [[Windows]], Linux и MacOS, использующий трёхмерную графику, выводимую средствами OpenGL.
 
В [[2004]] году энтузиастами был сделан римейк игры ''Nether Earth'' для [[Windows]], Linux и MacOS, использующий трёхмерную графику, выводимую средствами OpenGL.

Версия 07:29, 21 апреля 2013

Оценки в журналах
Crash 75 из 100
Computer Gamer 67 из 100
Sinclair User 5 из 5
Your Sinclair 9 из 10


Nether Earth — игра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная в 1987 году. Распространялась компаниями Argus Press Software в Англии и Mind Games Espana в Испании. Стоимость игры составляла £9.95.

Игра является одной из первых игр своего жанра и часто называется первой стратегией в реальном времени.

Помимо ZX Spectrum игра также выходила на компьютерах Amstrad CPC и Commodore 64.

Если посмотреть по датам обзоров, Nether Earth вышла на спектруме в апреле/мае 1987 года [1]. Загрузчик спектрумовской версии содержит строки "©1986 APS" и "Argus Press Software". Версия для C64 вышла позже (обзор zzap64 вышел в июне 1987). Обзоры для версии на CPC тоже вышли в июне [2]. Т.е. спектрумовская версия, скорее всего, - оригинальная версия игры.[3] Автор спектрумовской версии Nether Earth - Doug Anderson.[4]

В 2004 году энтузиастами был сделан римейк игры Nether Earth для Windows, Linux и MacOS, использующий трёхмерную графику, выводимую средствами OpenGL.

Сюжет

Игрок сражается на стороне людей в войне против загадочной расы Инсигнианцев. Все бои ведут огромные боевые роботы.

Игровой процесс

Игрок управляет летающей машиной, которая может летать над любой частью игрового поля. Игрок строит роботов и дает им приказы атаковать инсигнианских роботов и захватывать нейтральные или вражеские фабрики чтобы увеличить собственное производство и таким образом улучшить свое военное положение. Конечной целью является захват всех вражеских баз. Действие игры происходит в реальном времени — постоянно, а не по шагам. Так как обзор игрового поля игроком ограничен тем местом, где находится летающая машина, значительная часть битв на передовой ведется машинами самостоятельно, в то время как сам игрок концентрируется на постройке новых роботов. Игровая графика нарисована в изометрической проекции.

Доработки

В марте 1998 года группа Eternity Industry выпустила улучшенную версию игры под названием Advanced Nether Earth - Адская земля. Игра была переведена на русский язык, добавлено дополнительное графическое оформление, музыка для AY-3-8910, процедуры работы с дисководом, исправлены некоторые ошибки.

В 1999 году Сергей Зотов, неудовлетворённый доработками в Advanced Nether Earth, сделал свою версию, Nether Earth - ZS Edition, в котором появилась возможность загрузки новых карт с диска и подстройки сложности и искусственного интеллекта под нужды игрока.

Скриншоты

Титульный экран
Игровой процесс
Постройка робота

Ссылки