НЛО-2: Дьяволы Бездны — различия между версиями
NUK (обсуждение | вклад) (Новая: Заставка игры Название: '''НЛО-2: Дьяволы Бездны''' Разработчик: [[Copper Feet...) |
NUK (обсуждение | вклад) м (Статья добавлена в категорию "Games") |
||
Строка 25: | Строка 25: | ||
[[Изображение:UFO2-TerrorFromTheDeep3.png|right|Высадка и захват НЛО]] | [[Изображение:UFO2-TerrorFromTheDeep3.png|right|Высадка и захват НЛО]] | ||
Высадка и захват НЛО происходит на морском дне. В отличие от предыдущей части, бои являются пошаговыми. | Высадка и захват НЛО происходит на морском дне. В отличие от предыдущей части, бои являются пошаговыми. | ||
+ | |||
+ | [[Категория:Games]] |
Версия 07:24, 24 октября 2007
Название: НЛО-2: Дьяволы Бездны
Разработчик: Вячеслав Медноногов (Copper Feet)
Год выпуска: 1996
Жанр: Пошаговая Стратегия/Action/Симулятор
НЛО-2: Дьяволы Бездны - игра жанра Пошаговая Стратегия/Action/Симулятор, разработанная в 1996 году петербургским разработчиком Вячеславом Медноноговым. Игра является продолжением проекта НЛО: Враг Неизвестен.
Частично игра является творческой переработкой игры "X-COM: Terror from the Deep", выпущенной фирмой Microprose в 1995 году для платформы PC.
Сюжет
Шаблон:Сюжет Введение из игры.
Игровой процесс
Основная часть игры происходит на карте мира.
В игру были добавлены элементы симулятора - игроку была предоставлена возможность непосредственно управлять боем с НЛО.
Высадка и захват НЛО происходит на морском дне. В отличие от предыдущей части, бои являются пошаговыми.