Elite — различия между версиями
NUK (обсуждение | вклад) (Добавлено упоминание повести "The Dark Wheel") |
NUK (обсуждение | вклад) (Добавлен список кораблей.) |
||
Строка 8: | Строка 8: | ||
* Elite 3 ([[THD]]) | * Elite 3 ([[THD]]) | ||
* Elite 3 ([[Владимир Кладов]]) - самая большая доработка | * Elite 3 ([[Владимир Кладов]]) - самая большая доработка | ||
+ | |||
+ | == Тактико-технические данные и внешний вид кораблей == | ||
+ | В оригинальной версии Elite для ZX-Spectrum встречаются следующие виды кораблей: | ||
+ | * Adder | ||
+ | * Asp MK III | ||
+ | * Cobra MK III | ||
+ | * Fer-De-Lance | ||
+ | * Krait | ||
+ | * Python | ||
+ | * Sidewinder Scout Ship | ||
+ | * Thargoid Invasion Ship | ||
+ | * Viper | ||
== Интересные факты == | == Интересные факты == |
Версия 19:56, 24 октября 2007
Elite - компьютерая игра, один из первых космических симуляторов с трёхмерной векторной графикой. Получила большую популярность, портирована на множество платформ. Версия для ZX Spectrum стала для пользователей этого компьютера одним из символов платформы.
Разработана David Braben и Ian Bell. Впервые выпущена компанией Acornsoft в 1984 году, на компьютерах BBC Micro и Acorn Electron. Впоследствии была выпущена компанией Firebird на большинстве домашних компьютеров того времени. Версия для ZX Spectrum вышла в 1985 году. Версии на более мощных компьютерах (Amiga, Atari ST, IBM PC) использовали полигональную графику.
Доработки
В России игра дорабатывалась разными людьми, добавлявшими в неё новые возможности.
- Elite 3 (THD)
- Elite 3 (Владимир Кладов) - самая большая доработка
Тактико-технические данные и внешний вид кораблей
В оригинальной версии Elite для ZX-Spectrum встречаются следующие виды кораблей:
- Adder
- Asp MK III
- Cobra MK III
- Fer-De-Lance
- Krait
- Python
- Sidewinder Scout Ship
- Thargoid Invasion Ship
- Viper
Интересные факты
В комплекте с игрой распространялась фантастическая повесть писателя Роберта Холдстока (Robert Holdstock) "The Dark Wheel", написанная по мотивам игры. Перевод повести на русский язык был опубликован в журнале "ZX-Ревю" в 1992 году.