WL — различия между версиями
Материал из SpeccyWiki
Строка 20: | Строка 20: | ||
*Демо-версия редактора уровней к игре полной версии игры «[[Чёрный Ворон]]», [[2000]] (редактор, но не загрузчик уровней). | *Демо-версия редактора уровней к игре полной версии игры «[[Чёрный Ворон]]», [[2000]] (редактор, но не загрузчик уровней). | ||
*Демо-версия редактора уровней к игре «[[Earth_Shaker|Earth Shaker]]», [[2001]] (редактор и загрузчик уровней). Выпущено несколько демо-версий, где-то у кого-то на жёстком диске, возможно, до сих пор живёт последняя самая продвинутая версия редактора. Проект был не закончен в следствие утери исходников. | *Демо-версия редактора уровней к игре «[[Earth_Shaker|Earth Shaker]]», [[2001]] (редактор и загрузчик уровней). Выпущено несколько демо-версий, где-то у кого-то на жёстком диске, возможно, до сих пор живёт последняя самая продвинутая версия редактора. Проект был не закончен в следствие утери исходников. | ||
+ | *Демо-версия логической игры «[[PsyhoXOR]]», [[2001]]. | ||
===Малоизвестные работы=== | ===Малоизвестные работы=== |
Версия 00:47, 25 мая 2012
Александр Владимирович Абрамов (ранний псевдоним WarLord, но в последствие коротко — wl) — разработчик программ для ZX Spectrum, Санкт-Петербург. Родился 14 июня 1983 года.
Содержание
W.A.R. Group
Состоял в собственно созданной группе объединяющей двух программистов:
Проекты
Пробы пера
Пробами пера можно считать разработки на Basic, в частности разработку Dizzy-подобной игры — «Микроша», 1997.
Поздние работы
- Занимался разработкой turn based стратегии — «Захват 0», 1998 (Публике было предоставлено несколько неудачных наработок, после чего проект видимо закрылся).
- Редактор уровней для аркадной игры — «Krakout», 1999. Редактор должен был войти в новый номер ZX-Format вместе с загрузчиком уровней.
- Демо-версия редактора уровней к игре «Чёрный Ворон», 1999 (загрузчик созданного уровня сделан был на основе демо-версии игры). Редактор должен был войти в новый номер ZX-Format вместе с загрузчиком уровней.
- Демо-версия логической игры — «Neagon», 2000.
- Незаконченный редактор карт для игры «Last Battle», 2000 (отличительная особенность редактора — не только создавать вручную ландшафт, но и самостоятельно расставлять войска на карте, а так же базы с возможностью их редактирования).
- Редактор уровней для логической игры «Boovie 2», 2000 (загрузчик созданного уровня шёл в комплекте с редактором).
- Демо-версия редактора уровней к игре полной версии игры «Чёрный Ворон», 2000 (редактор, но не загрузчик уровней).
- Демо-версия редактора уровней к игре «Earth Shaker», 2001 (редактор и загрузчик уровней). Выпущено несколько демо-версий, где-то у кого-то на жёстком диске, возможно, до сих пор живёт последняя самая продвинутая версия редактора. Проект был не закончен в следствие утери исходников.
- Демо-версия логической игры «PsyhoXOR», 2001.
Малоизвестные работы
- Неудачный проект журнала Cheat Magazine, 1997-1999 (3 полных выпуска: 1, 2, 2.5, превью 3). Для третьего выпуска был написан аналог собственного упаковщика статей (идея взята у XL-Design).
- Небольшая текстовая адвентюра Welcome to the hell, 1999. Большую часть текстов и квестов были придуманы братом WL'а.
- Загрузчик журнала ZX-Format без защиты от «Волшебной кнопки» — ZX-Format Free, 2001. Полностью копировавший интерфейс ранних выпусков журнала.
- Intro для игры «Bruce Lee», 2002.
- Редактор игры Dizzy, 2002. Публично была показана только наработка редактора уровней без возможности редактирования объектов.
- Редактор игры R-Type, 2003. Только наработки.
- Intro для газеты «Full Pull», 2003 (не было опубликовано по соображениям редакции).
Форточки
Небольшой проект по разработке оконной системы. Первые версии представляли собой Boot с возможностью запуска отдельных приложений разработанных специально под загрузчик.
- Форточки 1.0 и Форточки 1.0 + с поддержкой Kempstone Mouse, 1999
- Форточки 2.0, 1999. Никаких существенных отличий, улучшен интерфейс, сделана поддержка выгрузки системы в расширенную память.
- Форточки 3.0, 2000.