Snake (игра) — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
Строка 12: Строка 12:
 
|-
 
|-
 
|1988||[[Питон (Softmaker Box)|Питон]]||[[Softmaker Box]]||На Бейсике
 
|1988||[[Питон (Softmaker Box)|Питон]]||[[Softmaker Box]]||На Бейсике
|-
 
|1994||[[Mad Balls]]||[[Вадим Бодров]]||На Бейсике
 
|-
 
|2001||[[Питон!]]||[[Александр Крашенинников]]||Отличается плавной сменой направления движения
 
 
|-
 
|-
 
|1991||[[Удав]]||[[Кириллов В.]]||На Бейсике
 
|1991||[[Удав]]||[[Кириллов В.]]||На Бейсике
 
|-
 
|-
|?||[[Удав-Цифроед]]||[[AK]]||На Бейсике, длина удава изменяется в зависимости от взятой цифры
+
|1994||[[Mad Balls]]||[[Вадим Бодров]]||На Бейсике
 
|-
 
|-
 
|1995||[[Червяк]]||[[Вашин А.В.]]||На Бейсике
 
|1995||[[Червяк]]||[[Вашин А.В.]]||На Бейсике
 
|-
 
|-
 
|1995||[[Pithon]]||[[Surdakar Group]]||
 
|1995||[[Pithon]]||[[Surdakar Group]]||
 +
|-
 +
|1995||[[Piton-Demo]]||[[Entire Group]]||Игровое поле зациклено
 +
|-
 +
|2001||[[Питон!]]||[[Александр Крашенинников]]||Плавная смена направления движения
 +
|-
 +
|?||[[Удав-Цифроед]]||[[AK]]||На Бейсике, длина удава изменяется в зависимости от взятой цифры
 +
|-
 +
|?||[[Worm]]||[[Master Home Computers Group]]||Плавная смена направления движения
 
|}
 
|}
  
 
[[Категория:Snake|*]]
 
[[Категория:Snake|*]]

Версия 15:50, 17 августа 2011

Snake, Питон, Змея, Удав, Nibbles — аркадная игра. Появилась в конце 1970-х годов. Неизвестно, какая игра была первой, оригинальной игрой этого типа. Существует множество реализаций игры, она является одной из игр, которые часто реализуют начинающие программисты.

Игровой процесс заключается в управлении змеёй, которая собирает призы и избегает столкновений с препятствиями. Призы постепенно увеличивают длину змеи. Обычно змея постоянно движется, игрок может только изменять направление движения, выбирая одно из четырёх направлений.

Среди предшественников игры — аркадный автомат Hustle компании Williams, выпущенный в 1977 году. Игрок также управляет змеёй и должен собирать призы, но длина змеи не увеличивается, вместо этого возрастает скорость движения.

На ZX Spectrum также существует множество реализаций игры, значительное их количество написано на Бейсике с биперной музыкой, написанной в Music Box. Также в книге «Как написать игру» (Питер, 1995) был опубликован пример реализации подобной игры.

Список игр

Год Название Разработчик Примечания
1988 Питон Softmaker Box На Бейсике
1991 Удав Кириллов В. На Бейсике
1994 Mad Balls Вадим Бодров На Бейсике
1995 Червяк Вашин А.В. На Бейсике
1995 Pithon Surdakar Group
1995 Piton-Demo Entire Group Игровое поле зациклено
2001 Питон! Александр Крашенинников Плавная смена направления движения
? Удав-Цифроед AK На Бейсике, длина удава изменяется в зависимости от взятой цифры
? Worm Master Home Computers Group Плавная смена направления движения