Terramex — различия между версиями
Zxdn (обсуждение | вклад) (→Скриншоты) |
Zxdn (обсуждение | вклад) |
||
Строка 16: | Строка 16: | ||
В игре нет текста, все взаимодействия происходят визуально. Используется поэкранное перемещение, графика фона цветная. | В игре нет текста, все взаимодействия происходят визуально. Используется поэкранное перемещение, графика фона цветная. | ||
+ | |||
+ | == Доработки == | ||
+ | В [[2003]] году [[Newart]] выпустил версию игры для [[General Sound]]. За основу была взята итальянская неофициальная версия под названием ''Astemex'', при этом игра в GS релизе названа ''Astemex in Caricamento'', что переводится как ''Astemex загружается''. [[AY]] музыка для интро написана [[C-jeff]] и [[DJ Denson]], GS музыка в игре [[Slack Den]]. В игру добавлена только музыка, звуковые эффекты [[бипер]]ные. | ||
== Авторы == | == Авторы == |
Версия 17:45, 14 августа 2011
Оценки в журналах | |
---|---|
Crash | 58 из 100 |
Sinclair User | 10 из 10 |
The Games Machine | 84 из 100 |
Your Sinclair | 9 из 10 |
Terramex — игра в жанре аркадной адвентюры. Разработана Teque Software Development в 1987 году. Издана компанией Grandslam Entertainment в Англии, переиздавалась Bug-Byte Premier, EDOS, Quicksilva в Англии и Zafiro Software Division в Испании. Стоимость игры составляла £8.95 или 1200 песет. Игра работает на ZX Spectrum 48K и поддерживает ZX Spectrum 128K (музыка).
Помимо ZX Spectrum, игра выходила на Amstrad CPC, Amiga, Atari ST, Commodore 64 и MSX. На некоторых из этих платформ имела название Cosmic Relief: Prof. Renegade to the Rescue.
Содержание
Игровой процесс
Целью является найти профессора Айстрейн в его секретной лаборатории и помочь ему отклонить метеор, движущийся по курсу, пересекающемуся с Землёй. Игровой процесс в основном состоит из прыжков через пропасти, собирания загадочного набора предметов и уклонения от множества странных злодеев, таких как летающие ящерицы, гигантские водяные капли и щупальца, которые появляются неожиданно из-под камней.
Продвижению вперёд препятствуют различные головоломки, которые обычно решаются выбором правильных предметов из имеющихся в наличии. Часто это приходится делать методом проб и ошибок, поскольку некоторые предметы трудно идентифицировать и решение часто не лежит на поверхности. К счастью, всегда можно нажать "T" (Think) — персонаж почешет голову и возможно скажет, чего вам не хватает, чтобы выйти из текущей ситуации.
В игре нет текста, все взаимодействия происходят визуально. Используется поэкранное перемещение, графика фона цветная.
Доработки
В 2003 году Newart выпустил версию игры для General Sound. За основу была взята итальянская неофициальная версия под названием Astemex, при этом игра в GS релизе названа Astemex in Caricamento, что переводится как Astemex загружается. AY музыка для интро написана C-jeff и DJ Denson, GS музыка в игре Slack Den. В игру добавлена только музыка, звуковые эффекты биперные.
Авторы
- Код, графика: Shaun Hollingworth, Peter M. Harrap
- Музыка для AY-3-8910: Ben Daglish