The Hobbit — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
 
Строка 1: Строка 1:
'''The Hobbit''' -- игра [[1982]] года в жанре текстовой адвентюры. Разработана в [[Beam Software]]. Выпускалась [[Melbourne House]] для [[ZX Spectrum]] и большинства других домашних компьтеров. Игра была весьма успешной, за первые два года было продано более 100 тысяч копий по цене £14.95. К концу 1980-х было продано уже более миллиона копий.
+
'''The Hobbit''' -- игра [[1982]] года в жанре текстовой адвентюры. Разработана в [[Beam Software]] (авторы Вероника Меглер и Филипп Митчелл). Выпускалась [[Melbourne House]] для [[ZX Spectrum]] и большинства других домашних компьтеров. Игра была весьма успешной, за первые два года было продано более 100 тысяч копий по цене £14.95. К концу 1980-х было продано уже более миллиона копий.
  
В основе сюжета игры лежит книга "Хоббит" Дж.Р.Р.Толкиена, игра поставлялась вместе с экземпляром этой книги.
+
В основе сюжета игры лежит книга "Хоббит" Дж. Р. Р. Толкиена, игра поставлялась вместе с экземпляром этой книги.
  
 
Большинство локаций было иллюстрировано изображениями. В кассетной версии изображения были представлены в векторном виде: при открытии локации несколько секунд уходило на отрисовку линий и заливку областей. В дисковой версии изображения были пререндеренные и более качественные.
 
Большинство локаций было иллюстрировано изображениями. В кассетной версии изображения были представлены в векторном виде: при открытии локации несколько секунд уходило на отрисовку линий и заливку областей. В дисковой версии изображения были пререндеренные и более качественные.
  
Успех игры во многом объяснялся довольно удачным языковым движком, допускающим построение относительно сложных фраз. Используемый язык получил название ''Inglish''. Этот же язык использовался в двух продолжениях игры -- [[Lord of the Rings: Game One]] и [[Shadows of Mordor: Game Two of Lord of the Rings]], а также в игре [[Sherlock]].
+
Успех игры во многом объяснялся довольно удачным языковым движком, допускающим построение относительно сложных фраз. Используемый язык получил название ''Inglish''. Этот же язык использовался в двух продолжениях игры [[Lord of the Rings: Game One]] и [[Shadows of Mordor: Game Two of Lord of the Rings]], а также в игре [[Sherlock]].
  
 
== Ссылки ==
 
== Ссылки ==
 
* [http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0006440 The Hobbit на WOS]
 
* [http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0006440 The Hobbit на WOS]
 +
* [http://retroid.ru/arts.php?id=89 Интервью с Вероникой Меглер]
  
 
[[Категория:Игры]]
 
[[Категория:Игры]]
 
[[Категория:1982 год в играх]]
 
[[Категория:1982 год в играх]]

Текущая версия на 08:46, 24 января 2014

The Hobbit -- игра 1982 года в жанре текстовой адвентюры. Разработана в Beam Software (авторы Вероника Меглер и Филипп Митчелл). Выпускалась Melbourne House для ZX Spectrum и большинства других домашних компьтеров. Игра была весьма успешной, за первые два года было продано более 100 тысяч копий по цене £14.95. К концу 1980-х было продано уже более миллиона копий.

В основе сюжета игры лежит книга "Хоббит" Дж. Р. Р. Толкиена, игра поставлялась вместе с экземпляром этой книги.

Большинство локаций было иллюстрировано изображениями. В кассетной версии изображения были представлены в векторном виде: при открытии локации несколько секунд уходило на отрисовку линий и заливку областей. В дисковой версии изображения были пререндеренные и более качественные.

Успех игры во многом объяснялся довольно удачным языковым движком, допускающим построение относительно сложных фраз. Используемый язык получил название Inglish. Этот же язык использовался в двух продолжениях игры — Lord of the Rings: Game One и Shadows of Mordor: Game Two of Lord of the Rings, а также в игре Sherlock.

Ссылки