Starion — различия между версиями
Zxdn (обсуждение | вклад) |
Zxdn (обсуждение | вклад) |
||
Строка 4: | Строка 4: | ||
Игра была изначально разработана для ZX Spectrum и впоследствии [[портирование|портирована]] на [[Amstrad CPC]] и [[Commodore 64]]. Версия для Amstrad CPC была разработана самим автором и стала его последней работой в области компьютерных игр. | Игра была изначально разработана для ZX Spectrum и впоследствии [[портирование|портирована]] на [[Amstrad CPC]] и [[Commodore 64]]. Версия для Amstrad CPC была разработана самим автором и стала его последней работой в области компьютерных игр. | ||
+ | |||
+ | При выборе миссии на экране отображается отсчёт от 10 до 1 очень большими цифрами, частично выходящими на [[бордюр]]. | ||
== Игровой процесс == | == Игровой процесс == |
Версия 15:58, 18 сентября 2010
Starion — игра в жанре космического шутера для разработанная David M. Webb в 1985 году. На территории Англии распространялась компанией Melbourne House, а также Software Center в Испании. Стоимость игры составляла £7.95.
В игре используется трёхмерная векторная (проволочная) графика.
Игра была изначально разработана для ZX Spectrum и впоследствии портирована на Amstrad CPC и Commodore 64. Версия для Amstrad CPC была разработана самим автором и стала его последней работой в области компьютерных игр.
При выборе миссии на экране отображается отсчёт от 10 до 1 очень большими цифрами, частично выходящими на бордюр.
Игровой процесс
В результате использования машины времени были изменены несколько важных событий в истории человечества. Игрок исполняет роль начинающего космического пилота в 2010 году, который должен исправить эти изменения.
В игре 243 сектора, каждый из которых представляет собой год в истории. В секторе игрок вступает в космическое сражение с различными противниками. После уничтожения противников остаются буквы, которые нужно собирать, пролетая через них. После завершния сражения из этих букв требуется собрать слово и выбрать дату исторического события, к которому оно относится.
Игра имеет режимы для одного игрока и для двух по очереди. Доступно сохранение прогресса на кассету в любой момент игры.
Оригинальная версия игры содержит ошибки, приводящие к её неработоспособности и непроходимости. Исправления были доступны только по запросу в Melbourne House и высылались в виде списка на бумаге.