Ricardo Cancho — различия между версиями
Материал из SpeccyWiki
Zxdn (обсуждение | вклад) |
Zxdn (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
+ | [[Изображение:Ricardo_Cancho.jpg|thumb|right|Ricardo Cancho во время работы в Topo Soft]] | ||
+ | |||
'''Ricardo Cancho Niemietz''', '''Kantxo Design''' — [[Испания|испанский]] компьютерный художник. Родился в 1969? году. | '''Ricardo Cancho Niemietz''', '''Kantxo Design''' — [[Испания|испанский]] компьютерный художник. Родился в 1969? году. | ||
Текущая версия на 10:02, 12 июня 2010
Ricardo Cancho Niemietz, Kantxo Design — испанский компьютерный художник. Родился в 1969? году.
До 18 лет самостоятельно разрабатывал простые программы и игры для ZX Spectrum, которые не были опубликованы и утеряны. В 1987 году в возрасте 18 лет был нанят компанией Topo Soft в качестве художника, работал над графикой для ряда игр компании, для Spectrum и Amstrad CPC. Последняя работа для Topo Soft была выпущена в 1989 году (Score 3020), после этого в 1990 году участвовал в разработке нескольких игр других компаний, используя псевдоним Kanxto Design, придуманный им в 17 лет.
В 2010 году снова проявил интерес к ZX Spectrum, разработав игру King of Pong.