Nicodim — различия между версиями
Alone (обсуждение | вклад) |
Zxdn (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Nicodim''' - Роман Б. Романов, [[Ярославль]]. Программист. Входил в группу [[MC Software]]. | '''Nicodim''' - Роман Б. Романов, [[Ярославль]]. Программист. Входил в группу [[MC Software]]. | ||
+ | |||
+ | Впервые увидел [[ZX Spectrum]] в 11 классе школы. Собственный первый компьютер, Ленинград, собрал в [[1992]] году, во время обучения на первом курсе ВУЗа (учился на программиста). Впоследстии собрал Пентагон-48, сломавшийся 1 января [[1993]] года, после чего начал сборку Пентагон-128, завершив её летом 1993 года. После этог начал писать первые программы для ZX Spectrum. | ||
+ | |||
+ | После создания Prince of Persia начал работы по созданию Spectrum-версии игры Legend of Kyrandia (квест для PC/MS-DOS и Amiga, в качестве оригинала была выбрана версия для Amiga). Был написан код, создано несколько локаций. Работа над этим проектом была прервана службой в армии, и он остался незавершённым. | ||
+ | |||
+ | Демобилизовавшись в октябре [[1998]] после срочной службы в армии перестал заниматься разработкой ПО для ZX Spectrum. | ||
+ | |||
+ | Из ассемблеров предпочитал использовать [[TASM]]. | ||
+ | |||
+ | Помимо ZX Spectrum, зимой [[1994]] приобрёл компьютер Amiga, который использовал, в частности, для конверсии графики, но не занимался разработкой программ для него. В это время имел отрицательное отношение к PC, что было отражено в двух интервью. Однако, после службы в армии перешёл на PC, изменив мнение почти на противоположное (отражено в более позднем интервью). | ||
== Работы == | == Работы == | ||
Строка 7: | Строка 17: | ||
=== Пресса === | === Пресса === | ||
*[[Eldorado]] - электронный журнал, код | *[[Eldorado]] - электронный журнал, код | ||
+ | |||
+ | == Интервью == | ||
+ | *[[Adventurer]] #5 | ||
+ | *[[Spectrum Progress]] #2 | ||
+ | *Adventurer #9 | ||
[[Категория:Люди]] | [[Категория:Люди]] |
Версия 21:49, 6 октября 2007
Nicodim - Роман Б. Романов, Ярославль. Программист. Входил в группу MC Software.
Впервые увидел ZX Spectrum в 11 классе школы. Собственный первый компьютер, Ленинград, собрал в 1992 году, во время обучения на первом курсе ВУЗа (учился на программиста). Впоследстии собрал Пентагон-48, сломавшийся 1 января 1993 года, после чего начал сборку Пентагон-128, завершив её летом 1993 года. После этог начал писать первые программы для ZX Spectrum.
После создания Prince of Persia начал работы по созданию Spectrum-версии игры Legend of Kyrandia (квест для PC/MS-DOS и Amiga, в качестве оригинала была выбрана версия для Amiga). Был написан код, создано несколько локаций. Работа над этим проектом была прервана службой в армии, и он остался незавершённым.
Демобилизовавшись в октябре 1998 после срочной службы в армии перестал заниматься разработкой ПО для ZX Spectrum.
Из ассемблеров предпочитал использовать TASM.
Помимо ZX Spectrum, зимой 1994 приобрёл компьютер Amiga, который использовал, в частности, для конверсии графики, но не занимался разработкой программ для него. В это время имел отрицательное отношение к PC, что было отражено в двух интервью. Однако, после службы в армии перешёл на PC, изменив мнение почти на противоположное (отражено в более позднем интервью).
Содержание
Работы
Игры
- Пираты - 1995
- Prince of Persia - 1996
Пресса
- Eldorado - электронный журнал, код
Интервью
- Adventurer #5
- Spectrum Progress #2
- Adventurer #9