Wolfenstein 2004 — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
м
Строка 1: Строка 1:
 
[[Изображение:Wolfenstein_2004.png|thumb|256px|right]]
 
[[Изображение:Wolfenstein_2004.png|thumb|256px|right]]
'''Wolfenstein 2004''' - игра в жанре 3D-action для [[ZX Spectrum]]. Разрабатывалась Дмитрием Быстровым ([[Alone Coder]]) при участии разных людей с [[1998]] года, и выпущена в [[2004]] году. Заняла первое место среди четырёх работ в Game Compo на [[Chaos Constructions]] 2004.
+
'''Wolfenstein 2004''' - игра в жанре 3D-action для [[ZX Spectrum]]. Разрабатывалась Дмитрием Быстровым ([[Alone Coder]]) при участии разных людей с [[1996]] года, выпущена в [[2004]] году. Заняла первое место среди четырёх работ в Game Compo на [[Chaos Constructions]] 2004.
  
Игровой процесс аналогичен ранним 3D-action на других системах. Сама игра в целом напоминает Wolfenstein 3D от ID Software. Имеется поддержка [[cache]], [[Kempston mouse]], [[SounDrive]] (для музыки в меню). Движок игры обеспечивает частоту обновления изображения около 9 раз в секунду на стандартном ZX Spectrum 128K с тактовой частотой 3.5 МГц. При более высокой тактовой частоте повышается частота обновления экрана, скорость игрового процесса не изменяется.
+
Игровой процесс аналогичен ранним 3D-action на других системах. Сама игра в целом напоминает Wolfenstein 3D от ID Software. Имеется поддержка [[cache]], [[Kempston mouse]], [[Covox]], [[SounDrive]] (для музыки в меню). Движок игры обеспечивает частоту обновления изображения около 9 раз в секунду на стандартном ZX Spectrum 128K с тактовой частотой 3.5 МГц. При более высокой тактовой частоте повышается частота обновления экрана, скорость игрового процесса не изменяется.
  
 
Игра содержит 17 уровней. Музыкальное оформление представлено 20 композициями для [[AY-3-8910]] и 4 цифровыми. Часть музыки является ремиксами.
 
Игра содержит 17 уровней. Музыкальное оформление представлено 20 композициями для [[AY-3-8910]] и 4 цифровыми. Часть музыки является ремиксами.
Строка 8: Строка 8:
 
== Авторы ==
 
== Авторы ==
 
*Код, дизайн, уровни, часть графики: [[Alone Coder]]
 
*Код, дизайн, уровни, часть графики: [[Alone Coder]]
 +
*Часть графики: [[Nikphe]]
 
*Процедура определения кэша: [[T(c)S]]
 
*Процедура определения кэша: [[T(c)S]]
 
*Редактор уровней, часть графики: [[Shiru]]
 
*Редактор уровней, часть графики: [[Shiru]]
Строка 13: Строка 14:
 
*Цифровая музыка: [[Moran]]
 
*Цифровая музыка: [[Moran]]
  
[[Категория:Программное обеспечение]]
+
[[Категория:Games]]

Версия 15:43, 7 октября 2007

Wolfenstein 2004.png

Wolfenstein 2004 - игра в жанре 3D-action для ZX Spectrum. Разрабатывалась Дмитрием Быстровым (Alone Coder) при участии разных людей с 1996 года, выпущена в 2004 году. Заняла первое место среди четырёх работ в Game Compo на Chaos Constructions 2004.

Игровой процесс аналогичен ранним 3D-action на других системах. Сама игра в целом напоминает Wolfenstein 3D от ID Software. Имеется поддержка cache, Kempston mouse, Covox, SounDrive (для музыки в меню). Движок игры обеспечивает частоту обновления изображения около 9 раз в секунду на стандартном ZX Spectrum 128K с тактовой частотой 3.5 МГц. При более высокой тактовой частоте повышается частота обновления экрана, скорость игрового процесса не изменяется.

Игра содержит 17 уровней. Музыкальное оформление представлено 20 композициями для AY-3-8910 и 4 цифровыми. Часть музыки является ремиксами.

Авторы