Raffaele Cecco — различия между версиями
Zxdn (обсуждение | вклад) |
Zxdn (обсуждение | вклад) |
||
Строка 8: | Строка 8: | ||
Благодаря популярности разработанных Рафаэлем игр, журнал [[CRASH]] попросил его вести ежемесячный дневник, названный ''Cecco's Log'', публиковавшийся с 15 апреля [[1988]]. Дневник описывал разработку игры [[Stormlord]]. | Благодаря популярности разработанных Рафаэлем игр, журнал [[CRASH]] попросил его вести ежемесячный дневник, названный ''Cecco's Log'', публиковавшийся с 15 апреля [[1988]]. Дневник описывал разработку игры [[Stormlord]]. | ||
− | В процессе разработки игр Raffaele использовал [[кросс-средства]]. В частности, для написания кода применялся [[IBM PC]]-совместимый компьютер и кросс-ассемблер, позволяющий компилировать 200 КБ исходного текста за несколько секунд. Для создания графики применялся компьютер [[Atari ST]] и программа [[Art Studio|Advanced Art Studio]]. Это позволяло существенно ускорить процесс разработки игр для разных 8-разрядных компьютеров — так, версия игры [[Cybernoid]] для [[Amstrad CPC]] была создана на основе готовой версии для ZX Spectrum менее чем за два дня. | + | В процессе разработки игр Raffaele использовал [[кросс-средства]]. В частности, для написания кода применялся [[IBM PC]]-совместимый компьютер ''Olivetti'', [[CP/M]]-совместимый компьютер ''Philips'' и кросс-ассемблер, позволяющий компилировать 200 КБ исходного текста за несколько секунд. Для создания графики применялся компьютер [[Atari ST|Atari 1040ST]] и программа [[Art Studio|Advanced Art Studio]]. Это позволяло существенно ускорить процесс разработки игр для разных 8-разрядных компьютеров — так, версия игры [[Cybernoid]] для [[Amstrad CPC]] была создана на основе готовой версии для ZX Spectrum менее чем за два дня. |
== Работы для ZX Spectrum == | == Работы для ZX Spectrum == |
Версия 03:16, 2 ноября 2009
Raffaele Cecco — британский разработчик видеоигр (программист, дизайнер, художник). Родился 10 мая 1967 года в Тоттенхеме, северный Лондон.
Разработкой игр начал заниматься с 1984 года, на компьютере ZX81. После окончания школы в течении года работал в компании Mikro-Gen. Первой изданной игрой стала Cop-Out, выпущенная Mikro-Gen в 1986 году. Ушёл из компании по причине неудовлетворённости обстановкой в ней и стал заниматься разработкой игр в качестве фрилансера.
Стал известен разработкой ряда успешных игр, издававшихся компанией Hewson Consultants — Exolon (1987), Cybernoid (1988), Stormlord (1989). В 1990 году компания Hewson Consultants выпустила сборник Cecco's Collection, состоящий из этих игр (£12.99 для кассетной и £17.99 для дискетной/микродрайвной версий).
Благодаря популярности разработанных Рафаэлем игр, журнал CRASH попросил его вести ежемесячный дневник, названный Cecco's Log, публиковавшийся с 15 апреля 1988. Дневник описывал разработку игры Stormlord.
В процессе разработки игр Raffaele использовал кросс-средства. В частности, для написания кода применялся IBM PC-совместимый компьютер Olivetti, CP/M-совместимый компьютер Philips и кросс-ассемблер, позволяющий компилировать 200 КБ исходного текста за несколько секунд. Для создания графики применялся компьютер Atari 1040ST и программа Advanced Art Studio. Это позволяло существенно ускорить процесс разработки игр для разных 8-разрядных компьютеров — так, версия игры Cybernoid для Amstrad CPC была создана на основе готовой версии для ZX Spectrum менее чем за два дня.
Работы для ZX Spectrum
1986
1987
1988
- Cybernoid (Hewson Consultants)
- Cybernoid II: The Revenge (Hewson Consultants)
1989
- Stormlord (Hewson Consultants)
- Licence to Kill (Domark)
1990
- Stormlord II - Deliverance (Hewson Consultants)
- Time Machine (Activision)
Ссылки
- CRASH #53 — первый выпуск Cecco's Log