Dizzy II - Treasure Island Dizzy — различия между версиями
Zxdn (обсуждение | вклад) |
NMI (обсуждение | вклад) м (→Ссылки) |
||
Строка 36: | Строка 36: | ||
*[http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0009333 Страница игры на WoS] | *[http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0009333 Страница игры на WoS] | ||
*[http://www.mobygames.com/game/treasure-island-dizzy/ Страница игры на MobyGames] | *[http://www.mobygames.com/game/treasure-island-dizzy/ Страница игры на MobyGames] | ||
+ | *[http://www.dizzygame.com/ Страница современной версии игры от CodeMasters] | ||
[[Категория:Игры]] | [[Категория:Игры]] | ||
[[Категория:Игры серии Dizzy]] | [[Категория:Игры серии Dizzy]] | ||
[[Категория:1987 год в играх]] | [[Категория:1987 год в играх]] |
Версия 11:02, 21 марта 2012
Оценки в журналах | |
---|---|
Crash | 87 из 100 |
Sinclair User | 60 из 100 |
Your Sinclair | 8 из 10 |
Dizzy II - Treasure Island Dizzy — вторая игра основной серии Dizzy. Выпущена в августе 1987 года. Разработана The Oliver Twins, на территории Англии распространялась компаниями Code Masters и EDOS. Стоимость игры составляла £2.99.
Помимо ZX Spectrum выходила на платформах Amstrad CPC, Commodore 64, Amiga, Amiga CD32, Atari ST, PC/MS-DOS, NES.
Начиная со второй части в игре появилась поддержка AY-3-8910 для воспроизведения музыки во время игры (требует 128 КБ ОЗУ).
Содержание
Игровой процесс
Начиная со второй части, игрок получил возможность переносить одновременно три предмета. Однако, во второй части предметы брались и применялись последовательно, без возможности выбора нужного. Аркадная часть игры оставалась развитой. Вместо скроллеров в игре появились свитки (встречались намного реже), которые можно было читать, подходя к ним. Другим нововедением, сохранившимся в последующих играх серии, стало дополнительное задание: сбор определённого количества предметов — монет, звёд, вишенок, некоторые из которых были спрятаны в неочевидных местах.
Авторы
- Сценарий, программа: Oliver Twins
- Графика: Neal Vincent
- Музыка: David Whittaker
Доработки
Существует версия игры, адаптированная для поддержки режима 256-цветной графики в эмуляторах Spec256 и EmuZWin. Также существует версия, озвученная для звуковой карты DMA UltraSound Card (автор версии Stranger).
Секреты
Удерживать клавиши P, A, O, Space при начале игры (нажатии стрельбы на титульном экране). После этого в игре нажатие клавиши C вызывает режим перемещения между локациями с помощью клавиш влево-вправо (в зависимости от выбранного управления) и K, M.