Preliminary Monty — различия между версиями
Zxdn (обсуждение | вклад) |
Zxdn (обсуждение | вклад) (→Разработка) |
||
Строка 11: | Строка 11: | ||
Разработка игры велась исключительно в [[эмулятор]]е. Для написания кода использовался [[ассемблер]] [[Alasm]], графика редактировалась в [[Burial GFX Editor]] и [[Spriter (Studio Stall|Spriter]], музыка набрана в [[Vortex Tracker II]]. Также использовались различные утилиты и специально написаный редактор лабиринта, работающий под [[Windows]]. | Разработка игры велась исключительно в [[эмулятор]]е. Для написания кода использовался [[ассемблер]] [[Alasm]], графика редактировалась в [[Burial GFX Editor]] и [[Spriter (Studio Stall|Spriter]], музыка набрана в [[Vortex Tracker II]]. Также использовались различные утилиты и специально написаный редактор лабиринта, работающий под [[Windows]]. | ||
+ | |||
+ | В качестве исходной версии игры была использована версия для Atari. Так как горизонтальное разрешение экрана на Atari выше, чем на ZX Spectrum, игровые локации были модифицированы для уменьшения их ширины. | ||
== Скриншоты == | == Скриншоты == |
Версия 18:16, 30 октября 2009
Preliminary Monty — игра в жанре платформера, разработанная Андреем Жигловым и выпущенная в 2009 году.
Игра представляет собой порт игры Montezuma's Revenge для 8-разрядного семейства компьютеров Atari и ряда других платформ. Игра была официально портирована на ZX Spectrum в 1984 году под названием Panama Joe, но её игровой процесс существенно отличался от оригинала.
Оригинальная игра носила название Preliminary Monty в процессе разработки, когда Robert Jaeger, её автор, находился в поисках издателя. Эта версия получила распространение без участия автора, а завершённая игра была выпущена уже под названием Montezuma's Revenge.
Игра участвовала в конкурсе на лучшую игру на демопати Chaos Constructions 2009 и заняла первое место из двух работ. Второй работой была игра для Windows.
Разработка
Портирование игры было задумано в 2001 году. Основная часть работы выполнена за три месяца, тестирование и доводка заняли ещё месяц.
Разработка игры велась исключительно в эмуляторе. Для написания кода использовался ассемблер Alasm, графика редактировалась в Burial GFX Editor и Spriter, музыка набрана в Vortex Tracker II. Также использовались различные утилиты и специально написаный редактор лабиринта, работающий под Windows.
В качестве исходной версии игры была использована версия для Atari. Так как горизонтальное разрешение экрана на Atari выше, чем на ZX Spectrum, игровые локации были модифицированы для уменьшения их ширины.