Dizzy - The Ultimate Cartoon Adventure — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Игровой процесс)
Строка 14: Строка 14:
 
Игровой процесс в большей мере представлял собой аркадный платформер, чем квест. Игрок мог переносить только один предмет одновременно, при этом некоторые предметы могли защищать его от различных опасностей (например, плащ для защиты от дождя). Локации содержали большое количество врагов и прочих препятствий. Также на многих локациях игры присутствовали текстовые скроллеры, содержащие подсказки для решения некоторых головоломок.
 
Игровой процесс в большей мере представлял собой аркадный платформер, чем квест. Игрок мог переносить только один предмет одновременно, при этом некоторые предметы могли защищать его от различных опасностей (например, плащ для защиты от дождя). Локации содержали большое количество врагов и прочих препятствий. Также на многих локациях игры присутствовали текстовые скроллеры, содержащие подсказки для решения некоторых головоломок.
  
В игре предусмотрено 2 различных порядка действий, приводящих к победе.
+
В игре предусмотрено два различных порядка действий, приводящих к победе.
  
 
== Авторы ==
 
== Авторы ==

Версия 14:35, 27 октября 2009

Оценки в журналах
Crash 78 из 100
Sinclair User 9 из 10
Your Sinclair 7 из 10


Dizzy - The Ultimate Cartoon Adventure — первая игра основной серии Dizzy. Выпущена в июне 1986 года. Разработана The Oliver Twins, на территории Англии распространялась компаниями Code Masters и EDOS, в Испании — компанией Serma Software. Помимо ZX Spectrum, игра выходила на платформах Amstrad CPC и Commodore 64. Стоимость игры составляла £1.99 или 550 песет.

Музыка и короткие джинглы в игре воспроизводились через бипер, поддержка AY-3-8910 отсутствовала.

В отличие от всех последующих частей, изображение персонажа накладывалось на фон операцией XOR.

Игровой процесс

Игровой процесс в большей мере представлял собой аркадный платформер, чем квест. Игрок мог переносить только один предмет одновременно, при этом некоторые предметы могли защищать его от различных опасностей (например, плащ для защиты от дождя). Локации содержали большое количество врагов и прочих препятствий. Также на многих локациях игры присутствовали текстовые скроллеры, содержащие подсказки для решения некоторых головоломок.

В игре предусмотрено два различных порядка действий, приводящих к победе.

Авторы

Доработки

Существует версия игры, адаптированная для поддержки режима 256-цветной графики в эмуляторах Spec256 и EmuZWin.

Секреты

В режиме паузы (клавиша P) ввести NOOTRAC4571. После этого можно использовать клавиши Z, X для выбора локации и клавишу Enter для выбора количества попыток.

Скриншоты

Заставка игры
Главное меню игры
Начало игры

Ссылки