Mario Islands — различия между версиями
Zxdn (обсуждение | вклад) (Новая страница: «'''Mario Islands''' — игра в жанре платформера с популярным персонажем Марио в главной роли. В отли…») |
Zxdn (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | '''Mario Islands''' — игра в жанре платформера с популярным персонажем Марио в главной роли. В отличие от многих других попыток переноса игры [[Super Mario Bros.]] на [[ZX Spectrum]], имела оригинальную концепцию и игровой процесс. Разрабатывалась в [[1997]]-[[2000]] годах группой [[Omega Hackers Group]], основной автор [[Disabler]]. | + | '''Mario Islands''' — игра в жанре платформера с популярным персонажем Марио в главной роли. В отличие от многих других попыток переноса игры [[Super Mario Bros.]] на [[ZX Spectrum]], имела оригинальную концепцию и игровой процесс. Разрабатывалась в [[1997]]-[[2000]] годах группой [[Omega Hackers Group]], основной автор [[Disabler]]. Было выпущено две играбельных демо-версии, проект не был завершён. |
+ | |||
+ | Первая демо-версия была выпущена в 1997 году. Она имела один уровень. Герой двигался очень медленно. Вторая демо-версия имела выбор из нескольких уровней. Движение героя было существенно ускорено. В игре присутствовали голосовые вставки, воспроизводимые через [[Covox]]. В демо-версиях полностью отсутствовали противники. | ||
+ | |||
+ | В игре использовалась цветная графика фона с познакоместной прокруткой и монохромная графика героя, двигающегося попиксельно. | ||
+ | |||
+ | == Авторы == | ||
+ | *Код, графика: [[Disabler]], [[Jet]] | ||
+ | *Музыка: [[Klim]], [[Snake]] | ||
+ | |||
+ | == Скриншоты == | ||
+ | {| | ||
+ | |[[Изображение:Mario_Islands_Screen.png|thumb|256px|Загрузочная картинка]] | ||
+ | |[[Изображение:Mario_Islands_Game_1.png|thumb|256px|Игровой процесс]] | ||
+ | |[[Изображение:Mario_Islands_Game_2.png|thumb|256px|Игровой процесс]] | ||
+ | |} | ||
== Ссылки == | == Ссылки == |
Версия 15:11, 20 октября 2009
Mario Islands — игра в жанре платформера с популярным персонажем Марио в главной роли. В отличие от многих других попыток переноса игры Super Mario Bros. на ZX Spectrum, имела оригинальную концепцию и игровой процесс. Разрабатывалась в 1997-2000 годах группой Omega Hackers Group, основной автор Disabler. Было выпущено две играбельных демо-версии, проект не был завершён.
Первая демо-версия была выпущена в 1997 году. Она имела один уровень. Герой двигался очень медленно. Вторая демо-версия имела выбор из нескольких уровней. Движение героя было существенно ускорено. В игре присутствовали голосовые вставки, воспроизводимые через Covox. В демо-версиях полностью отсутствовали противники.
В игре использовалась цветная графика фона с познакоместной прокруткой и монохромная графика героя, двигающегося попиксельно.