TASM — различия между версиями
Материал из SpeccyWiki
Alone (обсуждение | вклад) |
Alone (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | '''Turbo Assembler''' (TASM) - однооконный двухпроходный [[ассемблер]] для [[ZX Spectrum]]. Появился в 1993 или 1994 году, автор [[ | + | '''Turbo Assembler''' (TASM) - однооконный двухпроходный [[ассемблер]] для [[ZX Spectrum]]. Появился в 1993 или 1994 году, автор [[Rst7]] ([[Харьков]]). Последняя версия - 4.12 (1997). Имеет систему [[макрос]]ов и поддерживает 512 КБ ОЗУ по стандарту [[Pentagon]]. |
− | Компилятор основан на [[Zeus Assembler]], но значительно усовершенствован. Во время компиляции возможны сложные вычисления на директивах ассемблера, что продемонстрировано автором - игра SNAKE представляет собой исходник, и игровой процесс протекает во время его ассемблирования. Эта игра-исходник позже адаптирована и под [[ALASM]]. | + | Компилятор основан на [[Zeus Assembler]], но значительно усовершенствован. Во время компиляции возможны сложные вычисления на директивах ассемблера, что продемонстрировано автором - игра [[SNAKE]] представляет собой исходник, и игровой процесс протекает во время его ассемблирования. Эта игра-исходник позже адаптирована и под [[ALASM]]. |
[[Категория:Ассемблеры]] | [[Категория:Ассемблеры]] |
Версия 00:38, 19 декабря 2007
Turbo Assembler (TASM) - однооконный двухпроходный ассемблер для ZX Spectrum. Появился в 1993 или 1994 году, автор Rst7 (Харьков). Последняя версия - 4.12 (1997). Имеет систему макросов и поддерживает 512 КБ ОЗУ по стандарту Pentagon.
Компилятор основан на Zeus Assembler, но значительно усовершенствован. Во время компиляции возможны сложные вычисления на директивах ассемблера, что продемонстрировано автором - игра SNAKE представляет собой исходник, и игровой процесс протекает во время его ассемблирования. Эта игра-исходник позже адаптирована и под ALASM.