Barmaley m — различия между версиями
Материал из SpeccyWiki
Zxdn (обсуждение | вклад) (Новая страница: «right '''Barmaley_m''' - Михаил Борисов, Днепропетровск. Родился в 1980? …») |
Tiboh (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
[[Изображение:Barmaley_m.jpg|thumb|right]] | [[Изображение:Barmaley_m.jpg|thumb|right]] | ||
− | '''Barmaley_m''' - Михаил Борисов, [[Днепропетровск]]. Родился в [[1980]]? году. Программист. | + | '''Barmaley_m''', '''Bogo Software''' - Михаил Борисов, [[Днепропетровск]]. Родился в [[1980]]? году. Программист. |
В конце [[2007]] и в [[2009]] году выполнил "ремастеринг" ("реставрацию") [[бипер]]ной музыки из игр [[Savage]] и [[1943: The Battle of Midway]], преобразовав её в трекерный формат IT. В отличие от обычных кавер-версий и ремиксов, в этом случае было проведено дизассемблирование плеера и конвертирование оригинальных данных, а также синтез всех "инструментов" на основе кода плеера. Это позволило получить звучание, очень близкое к оригинальному, в то же время не имеющее недостатков, свойственных оригинальному плееру. | В конце [[2007]] и в [[2009]] году выполнил "ремастеринг" ("реставрацию") [[бипер]]ной музыки из игр [[Savage]] и [[1943: The Battle of Midway]], преобразовав её в трекерный формат IT. В отличие от обычных кавер-версий и ремиксов, в этом случае было проведено дизассемблирование плеера и конвертирование оригинальных данных, а также синтез всех "инструментов" на основе кода плеера. Это позволило получить звучание, очень близкое к оригинальному, в то же время не имеющее недостатков, свойственных оригинальному плееру. | ||
+ | |||
+ | == Работы == | ||
+ | === Демо === | ||
+ | *Dave Rogers (1994) | ||
== Ссылки == | == Ссылки == |
Текущая версия на 06:09, 28 декабря 2014
Barmaley_m, Bogo Software - Михаил Борисов, Днепропетровск. Родился в 1980? году. Программист.
В конце 2007 и в 2009 году выполнил "ремастеринг" ("реставрацию") биперной музыки из игр Savage и 1943: The Battle of Midway, преобразовав её в трекерный формат IT. В отличие от обычных кавер-версий и ремиксов, в этом случае было проведено дизассемблирование плеера и конвертирование оригинальных данных, а также синтез всех "инструментов" на основе кода плеера. Это позволило получить звучание, очень близкое к оригинальному, в то же время не имеющее недостатков, свойственных оригинальному плееру.
Работы
Демо
- Dave Rogers (1994)