Music Synth 48K — различия между версиями
Материал из SpeccyWiki
Zxdn (обсуждение | вклад) |
Zxdn (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
[[Изображение:M_Synth.png|right]] | [[Изображение:M_Synth.png|right]] | ||
− | '''Music Synth''' ('''Music Synth 48K''') - музыкальный редактор для [[ZX Spectrum|ZX Spectrum 48K]] и [[бипер]]а. Разработан [[Simon C. Tillson]] в [[1989]] году. Публиковался на кассете, прилагавшейся к журналу [[Your Sinclair]] (май [[1992]]), в этом номере также было опубликовано краткое описание редактора. | + | '''Music Synth''' ('''Music Synth 48K''', '''3 Channel Synthesiser''') - музыкальный редактор для [[ZX Spectrum|ZX Spectrum 48K]] и [[бипер]]а. Разработан [[Simon C. Tillson]] в [[1989]] году. Публиковался на [[кассета|кассете]], прилагавшейся к журналу [[Your Sinclair]] (май [[1992]]), в этом номере также было опубликовано краткое описание редактора. |
Имеет интерфейс редактора нотного стана. Позволяет использовать два тональных канала с редактируемыми огибающими и канал ударных. | Имеет интерфейс редактора нотного стана. Позволяет использовать два тональных канала с редактируемыми огибающими и канал ударных. | ||
Строка 7: | Строка 7: | ||
== Ссылки == | == Ссылки == | ||
− | * [http://zxdn.narod.ru/software/msynth48.txt Описание редактора на русском языке] | + | *[http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0008497 Страница программы на WoS] |
+ | *[http://zxdn.narod.ru/software/msynth48.txt Описание редактора на русском языке] | ||
[[Категория:Музыкальные редакторы]] | [[Категория:Музыкальные редакторы]] | ||
[[Категория:Редакторы биперной музыки]] | [[Категория:Редакторы биперной музыки]] |
Версия 13:40, 20 сентября 2009
Music Synth (Music Synth 48K, 3 Channel Synthesiser) - музыкальный редактор для ZX Spectrum 48K и бипера. Разработан Simon C. Tillson в 1989 году. Публиковался на кассете, прилагавшейся к журналу Your Sinclair (май 1992), в этом номере также было опубликовано краткое описание редактора.
Имеет интерфейс редактора нотного стана. Позволяет использовать два тональных канала с редактируемыми огибающими и канал ударных.
Музыка, прилагающаяся к редактору, использовалась в игре Ano Gaia.