Забытая легенда — различия между версиями
Материал из SpeccyWiki
Schafft (обсуждение | вклад) м |
Schafft (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 2: | Строка 2: | ||
Была выпущена демонстрационная версия. В ней были реализованы режимы перемещения по карте мира, одна локация (пещера) и режим боя. Игровой процесс и графическое оформление частично копируют игры серии ''Final Fantasy'', являющиеся классикой жанра JRPG. В игре использованы кавер-версии музыки из седьмой части этой игры - ''Anxious Heart'' (карта мира и локация) и ''Fighting'' (режим боя). В итоге группа решила, что сей труд слишком велик для них, и программный код игры был отдан на доработку честным людям. Которые решили делать своё ZX-JRPG. | Была выпущена демонстрационная версия. В ней были реализованы режимы перемещения по карте мира, одна локация (пещера) и режим боя. Игровой процесс и графическое оформление частично копируют игры серии ''Final Fantasy'', являющиеся классикой жанра JRPG. В игре использованы кавер-версии музыки из седьмой части этой игры - ''Anxious Heart'' (карта мира и локация) и ''Fighting'' (режим боя). В итоге группа решила, что сей труд слишком велик для них, и программный код игры был отдан на доработку честным людям. Которые решили делать своё ZX-JRPG. | ||
+ | |||
+ | Примечание: В те далёкие годы Schafft имел ник Rufus, что отражено в демо-версии. | ||
== Авторы == | == Авторы == |
Версия 06:37, 10 октября 2008
Забытая легенда - проект игры в жанре JRPG (японской ролевой игры). Игра разрабатывалась группой Brothers (Владивосток).
Была выпущена демонстрационная версия. В ней были реализованы режимы перемещения по карте мира, одна локация (пещера) и режим боя. Игровой процесс и графическое оформление частично копируют игры серии Final Fantasy, являющиеся классикой жанра JRPG. В игре использованы кавер-версии музыки из седьмой части этой игры - Anxious Heart (карта мира и локация) и Fighting (режим боя). В итоге группа решила, что сей труд слишком велик для них, и программный код игры был отдан на доработку честным людям. Которые решили делать своё ZX-JRPG.
Примечание: В те далёкие годы Schafft имел ник Rufus, что отражено в демо-версии.