Stronghold — различия между версиями
Материал из SpeccyWiki
Zxdn (обсуждение | вклад) |
Zxdn (обсуждение | вклад) (→Скриншоты) |
||
Строка 11: | Строка 11: | ||
== Скриншоты == | == Скриншоты == | ||
+ | |||
+ | {| | ||
+ | |[[Изображение:Stronghold_Screen.gif|thumb|256px|Загрузочная картинка]] | ||
+ | |[[Изображение:Stronghold_Menu.gif|thumb|256px|Меню]] | ||
+ | |[[Изображение:Stronghold_Game.gif|thumb|256px|Игровой процесс]] | ||
+ | |} | ||
== Ссылки == | == Ссылки == |
Текущая версия на 17:10, 16 сентября 2008
Stronghold (Бастион) - игра для ZX Spectrum 48K с поддержкой AY-3-8910, разработанная Red Triangle. Демо-версия вошла в приложение к электронному журналу Inferno Guide #5 (2002). Полная версия выпущена на кассете под лейблом Cronosoft в 2007 году (код релиза ZX18).
Авторы
- Оригинальная версия для БК-0010: Олег Анатольевич Комарчук
- Код, графика: Jerri
- Графика (концовки): Surfin' Bird
- Графика (заставка): Past0r GLuck
- Музыка: перевод на английский: Alone Coder
- Звуковые эффекты: MMCM
- Перевод на английский: Gasman