Twin Turbo V8 — различия между версиями
Материал из SpeccyWiki
Zxdn (обсуждение | вклад) (Новая: '''Twin Turbo V8''' - игра в жанре аркадных автогонок, разработанная в 1989 году. На территории Англии распрост...) |
Zxdn (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | '''Twin Turbo V8''' | + | '''Twin Turbo V8''' — игра в жанре аркадных автогонок, разработанная в [[1989]] году. На территории [[Англия|Англии]] распространялась компаниями [[Code Masters]] и [[EDOS]], а также компанией [[IBSA]] в [[Испания|Испании]]. Стоимость игры составляла £2.99. |
Помимо [[ZX Spectrum]] игра также выходила на компьютере [[Amstrad CPC]]. Версии имеют существенные различия. Версия для ZX Spectrum использует [[векторная графика|проволочную]] графику для отображения трассы и объектов на ней, а также [[спрайт]]ы для отображения машин. В версии для Amstrad CPC проволочная графика отсутствует, трасса выводится традиционным способом (аналогично [[Chase H.Q.]] и другим играм), все объекты представлены спрайтами. | Помимо [[ZX Spectrum]] игра также выходила на компьютере [[Amstrad CPC]]. Версии имеют существенные различия. Версия для ZX Spectrum использует [[векторная графика|проволочную]] графику для отображения трассы и объектов на ней, а также [[спрайт]]ы для отображения машин. В версии для Amstrad CPC проволочная графика отсутствует, трасса выводится традиционным способом (аналогично [[Chase H.Q.]] и другим играм), все объекты представлены спрайтами. | ||
== Секреты == | == Секреты == | ||
− | После загрузки игры и пропуска загрузочного экрана (с музыкой) набрать ''UNIVERSAL PEACE'' | + | После загрузки игры и пропуска загрузочного экрана (с музыкой) набрать ''UNIVERSAL PEACE'' — бесконечные попытки и время. |
== Авторы == | == Авторы == |
Версия 01:34, 19 ноября 2009
Twin Turbo V8 — игра в жанре аркадных автогонок, разработанная в 1989 году. На территории Англии распространялась компаниями Code Masters и EDOS, а также компанией IBSA в Испании. Стоимость игры составляла £2.99.
Помимо ZX Spectrum игра также выходила на компьютере Amstrad CPC. Версии имеют существенные различия. Версия для ZX Spectrum использует проволочную графику для отображения трассы и объектов на ней, а также спрайты для отображения машин. В версии для Amstrad CPC проволочная графика отсутствует, трасса выводится традиционным способом (аналогично Chase H.Q. и другим играм), все объекты представлены спрайтами.
Содержание
Секреты
После загрузки игры и пропуска загрузочного экрана (с музыкой) набрать UNIVERSAL PEACE — бесконечные попытки и время.
Авторы
- Код, графика: Ian Dunlop
- Загрузочный экран: J. Preston
- Музыка: Lyndon Sharp
- Тестирование: Andrew Dollochan