Stellar Contour — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: '''Stellar Contour''' - демо, разработанное группой Brainwave в 2001 году. По определению авторов является ''avangard...)
 
(Пятая часть)
 
Строка 27: Строка 27:
  
 
=== Пятая часть ===
 
=== Пятая часть ===
Вращающийся трёхмерный куб, выводимый векторами. Каждая сторона куба поделена на три части по обеим осям (9 клеток). При вращении куб искажается.
+
Вращающийся трёхмерный куб, выводимый [[векторная графика|векторами]]. Каждая сторона куба поделена на три части по обеим осям (9 клеток). При вращении куб искажается.
  
 
После окончания части перечисляются авторы демо.
 
После окончания части перечисляются авторы демо.

Текущая версия на 11:40, 13 сентября 2008

Stellar Contour - демо, разработанное группой Brainwave в 2001 году. По определению авторов является avangardistic neoclassical trackmo. Заняло первое место из пяти работ на демопати Chaos Constructions 2001.

В отличие от многих демо 2000-х годов демо активно использует мультиколор и режим Gigascreen вместо обычных монохромных чанков. За исключением одного векторного эффекта все эффекты выводятся мультиколорными "чанками" размером 4x4 пикселя (каждый чанк своим цветом) в окне 64x32 чанка.

Тайминги мультиколора расчитаны на компьютер Pentagon, другие модели компьютеров не поддерживаются. При использовании устройства Turbo Sound FM (только в эмуляторе?) в демо неправильно звучит музыка - высота всех звуков повышается вдвое (?).

Описание

Удержание клавиши Enter при запуске демо вызывает меню настроек. В нём можно выбрать раскладку каналов AY-3-8910 (ABC/ACB/BAC), включить или выключить режим интерлейса экрана (?), выбрать загрузчик (#3D13, #3D2F), сохранить настройки на диск.

При запуске демо на экране отображается строка Cracked by Bill Gilbert (C) 1987.

Демо можно условно поделить на несколько частей, каждая из которых содержит отдельный эффект. Некоторые части разделёны картинками с различными надписями, во время показа которых происходит подгрузка с диска (музыка не прерывается).

Первая часть

Перемещение по трёхмерным коридорам в стиле игры Wolfenstein. Используется рейкастинг. Движок, использованный в этой части, также был выпущен в виде отдельной программы, позволяющей управлять перемещением камеры.

В конце части выводятся слова When you dream there are no rules. People can fly. But... (Когда вы мечтаете, правила отсутствуют. Люди могут летать. Но...).

Вторая часть

Выводится увеличивающийся фрактал Мандельброта. В конце части выводятся greets разным группам, список сокращённых названий которых появляется на очень короткое время.

Третья часть

Пролёт по тоннелю на фоне цветного изображения с обычным разрешением. Фон и тоннель смешаны с помощью интерлейса, что создаёт эффект полупрозрачности тоннеля.

Четвёрая часть

Трёхмерный объект вращается на фоне "чанкового" изображения с вертикальным скроллингом. Фон и объект смешаны с помощью интерлейса.

Пятая часть

Вращающийся трёхмерный куб, выводимый векторами. Каждая сторона куба поделена на три части по обеим осям (9 клеток). При вращении куб искажается.

После окончания части перечисляются авторы демо.

Шестая часть

Пролёт по двум тоннелям одновременно, в разные стороны. Тоннели смешаны с помощью интерлейса.

Седьмая часть

Трёхмерный вращающийся объект выводится на фоне "чанкового" изображения, перемещаемого по всем осям. Изображения смешаны с помощью интерлейса, используется блюр.

Восьмая часть

Трёхмерный вращающийся объект выводится на фоне изображения с обычным разрешением. Фон и объект смешаны с помощью интерлейса, что создаёт эффект полупрозрачности объекта.

В конце части выводятся слова Imagination is more important than knowledge. Knowledge is limited. Imagination encircles the world. (Воображение важнее знаний. Знания ограничены. Воображение охватывает весь мир, являющиеся цитатой Альберта Энштейна.

Девятая часть

Трёхмерный вращающийся объект выводится на фоне двух горизонтальных плоскостей, текстура на которых перемещается в сторону камеры. Фон и объект смешаны с помощью интерлейса, что создаёт эффект полупрозрачности объекта.

Десятая часть

Трёхмерный вращающийся объект выводится на фоне ?. Фон и объект смешаны с помощью интерлейса, что создаёт эффект полупрозрачности объекта.

Одиннадцатая часть

Трёхмерный вращающийся объект выводится на фоне ?. Дополнительно выводятся "блики" света. Фон и объект смешаны с помощью интерлейса, что создаёт эффект полупрозрачности объекта.

Часть и демо кончаются полноэкранным изображением в режиме Gigascreen.

Авторы

  • Код, текстуры: Vivid
  • Дизайн, текстуры, дополнительный код: Tigrr
  • Графика: Pheel
  • Музыка: Megus

Скриншоты

Первая часть
Вторая часть
Третья часть
Четвёртая часть
Пятая часть
Шестая часть
Седьмая часть
Восьмая часть
Девятая часть
Десятая часть
Одиннадцатая часть
Финальная картинка

Ссылки