Honey World — различия между версиями
Материал из SpeccyWiki
Zxdn (обсуждение | вклад) (Новая: '''Honey World''' - логическая игра, разработанная Alex Art в 1999-2000 годах. В оформлении игры присутствует р...) |
Zxdn (обсуждение | вклад) |
||
Строка 2: | Строка 2: | ||
В оформлении игры присутствует ряд эффектов, типичных для [[демо]]. Некоторые из них повторяют эффекты, ранее реализованные [[Cryss]] из группы [[Razzlers]]. Изображение для конечной заставки взято из игры [[Strip Reversi]] ([[Outland]], [[1996]]). | В оформлении игры присутствует ряд эффектов, типичных для [[демо]]. Некоторые из них повторяют эффекты, ранее реализованные [[Cryss]] из группы [[Razzlers]]. Изображение для конечной заставки взято из игры [[Strip Reversi]] ([[Outland]], [[1996]]). | ||
+ | |||
+ | В игре используется программный [[Gigascreen]] на титульном экране и строке игровой статистики. | ||
== Авторы == | == Авторы == |
Текущая версия на 05:19, 31 июля 2008
Honey World - логическая игра, разработанная Alex Art в 1999-2000 годах.
В оформлении игры присутствует ряд эффектов, типичных для демо. Некоторые из них повторяют эффекты, ранее реализованные Cryss из группы Razzlers. Изображение для конечной заставки взято из игры Strip Reversi (Outland, 1996).
В игре используется программный Gigascreen на титульном экране и строке игровой статистики.
Авторы
- Идея, код, графика: Alex Art
- Музыка: Prog Master