Как написать игру — различия между версиями
Zxdn (обсуждение | вклад) м (Новая: '''Как написать игру''' - мини-серия из двух книг, выпущенная издательством Питер в 1995 году. Авторы о...) |
Zxdn (обсуждение | вклад) (→Как написать игру на Бейсике) |
||
Строка 6: | Строка 6: | ||
Первая книга, седьмая в общей серии. Рассказывает о написании игр на [[Sinclair BASIC]], [[Laser Basic]], об использовании компиляторов Бейсика, пакетов процедур [[Supercode]] и [[New Supercode]], а также генератора игр [[Games Designer]]. Описаны программы [[Art Studio]] и [[Wham]] (версия для [[бипер]]а). | Первая книга, седьмая в общей серии. Рассказывает о написании игр на [[Sinclair BASIC]], [[Laser Basic]], об использовании компиляторов Бейсика, пакетов процедур [[Supercode]] и [[New Supercode]], а также генератора игр [[Games Designer]]. Описаны программы [[Art Studio]] и [[Wham]] (версия для [[бипер]]а). | ||
− | Книга издавалась дважды. | + | Книга издавалась дважды. Тираж второго издания - 20000. |
− | + | ||
== Как написать игру на ассемблере == | == Как написать игру на ассемблере == |
Версия 00:08, 19 сентября 2007
Как написать игру - мини-серия из двух книг, выпущенная издательством Питер в 1995 году. Авторы обеих книг - Александр Капульцевич, Игорь Капульцевич и Александр Евдокимов. Книги входят в серию Всё о ZX Spectrum.
Электронные версии книг выпущены Александром Евдокимовым.
Как написать игру на Бейсике
Первая книга, седьмая в общей серии. Рассказывает о написании игр на Sinclair BASIC, Laser Basic, об использовании компиляторов Бейсика, пакетов процедур Supercode и New Supercode, а также генератора игр Games Designer. Описаны программы Art Studio и Wham (версия для бипера).
Книга издавалась дважды. Тираж второго издания - 20000.
Как написать игру на ассемблере
Вторая книга, девятая в общей серии. Посвящена основам программирования на ассемблере и его применении для написания игр. Ориентирована на использование ассемблера GENS из пакета Devpac. Включает краткое описание музыкального редактора Wham (для AY-3-8910).
Ссылки
- Как написать игру на Бейсике - электронная версия первой книги (PDF)
- Как написать игру на ассемблере - электронная версия второй книги (HTML)