Raffaele Cecco — различия между версиями
Zxdn (обсуждение | вклад) (→Работы) |
Zxdn (обсуждение | вклад) |
||
Строка 5: | Строка 5: | ||
Благодаря популярности разработанных Рафаэлем игр, журнал [[CRASH]] попросил его вести ежемесячный дневник, названный ''Cecco's Log'', публиковавшийся с 15 апреля [[1988]]. Дневник описывал разработку игры [[Stormlord]]. | Благодаря популярности разработанных Рафаэлем игр, журнал [[CRASH]] попросил его вести ежемесячный дневник, названный ''Cecco's Log'', публиковавшийся с 15 апреля [[1988]]. Дневник описывал разработку игры [[Stormlord]]. | ||
+ | |||
+ | В процессе разработки игр Raffaele использовал [[кросс-средства]]. В частности, для написания кода применялся [[IBM PC]]-совместимый компьютер и кроссассемблер, позволяющий компилировать 200 КБ исходного текста за несколько секунд. Для создания графики применялся компьютер [[Atari ST]] и программа [[Art Studio|Advanced Art Studio]]. Это позволяло существенно ускорить процесс разработки игр для разных 8-разрядных компьютеров - в частности, версия игры [[Cybernoid]] для [[Amstrad CPC]] была создана на основе готовой версии для ZX Spectrum менее чем за два дня. | ||
== Работы == | == Работы == |
Версия 05:03, 7 августа 2008
Raffaele Cecco - британский разработчик видеоигр (программист, дизайнер, художник). Родился 10 мая 1967 года в Тоттенхеме, северный Лондон.
Разработкой игр начал заниматься с 1984 года, на компьютере ZX81. Первой изданной игрой стала Cop-Out, выпущенная Mikro-Gen в 1986 году. Стал известен разработкой ряда успешных игр, издававшихся компанией Hewson Consultants - Exolon (1987), Cybernoid (1988), Stormlord (1989).
Благодаря популярности разработанных Рафаэлем игр, журнал CRASH попросил его вести ежемесячный дневник, названный Cecco's Log, публиковавшийся с 15 апреля 1988. Дневник описывал разработку игры Stormlord.
В процессе разработки игр Raffaele использовал кросс-средства. В частности, для написания кода применялся IBM PC-совместимый компьютер и кроссассемблер, позволяющий компилировать 200 КБ исходного текста за несколько секунд. Для создания графики применялся компьютер Atari ST и программа Advanced Art Studio. Это позволяло существенно ускорить процесс разработки игр для разных 8-разрядных компьютеров - в частности, версия игры Cybernoid для Amstrad CPC была создана на основе готовой версии для ZX Spectrum менее чем за два дня.
Работы
Рафаэль участвовал в разработке следующих игр для ZX Spectrum:
- Cop-Out - Mikro-Gen Ltd, 1986
- Equinox - Mikro-Gen Ltd, 1986
- Exolon - Hewson Consultants, 1987
- Draughts Genius - Rack It, 1987
- Solomon's Key - US Gold Ltd, 1987
- Cybernoid - Hewson Consultants, 1988
- Cybernoid II: The Revenge - Hewson Consultants, 1988
- Stormlord - Hewson Consultants, 1989
- Licence to Kill - Domark Ltd, 1989
- Stormlord II - Deliverance - Hewson Consultants, 1990
- Time Machine - Activision Inc, 1990
Ссылки
- CRASH #53 - первый выпуск Cecco's Log