Nintendo DS — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
Строка 4: Строка 4:
 
Главным отличием от предыдущих портативных систем Nintendo является наличие двух экранов, расположенных друг над другом (буквы ''DS'' в названии являются сокращением от ''Dual Screen''). Нижний экран имеет тачскрин, позволяющий определить место нажатия (стилусом или пальцем). Экраны имеют разрешение 256x192 пикселя при размерах 62x46 мм (диагональ 77 мм), полноцветные, со встроенной подсветкой. Консоль имеет два 32-битных процессора - основной ARM946E-S на частоте 67 МГц и дополнительный ARM7TDMI на частоте 33 МГц, 4 МБ ОЗУ. Игры распространяются на специальных картриджах.
 
Главным отличием от предыдущих портативных систем Nintendo является наличие двух экранов, расположенных друг над другом (буквы ''DS'' в названии являются сокращением от ''Dual Screen''). Нижний экран имеет тачскрин, позволяющий определить место нажатия (стилусом или пальцем). Экраны имеют разрешение 256x192 пикселя при размерах 62x46 мм (диагональ 77 мм), полноцветные, со встроенной подсветкой. Консоль имеет два 32-битных процессора - основной ARM946E-S на частоте 67 МГц и дополнительный ARM7TDMI на частоте 33 МГц, 4 МБ ОЗУ. Игры распространяются на специальных картриджах.
  
В настоящее время существует ряд коммерческих флеш-картриджей, а также сцена разработчиков-любителей (и средства разработки). Консоль имеет достаточную мощность для эмуляции [[ZX Spectrum]], разрешение экрана позволяет выводить изображение без масштабирования (без [[бордюр]]а), а наличие двух экранов с тачскрином позволяет реализовать экранную клавиатуру. Существует три эмулятора - [[DSpec]], [[SpeccyDS]] и [[ZXDS]]. Первые два поддерживают только оригинальные модели ZX Spectrum, третий также поддерживает [[Pentagon]] без [[TR-DOS]]. Все эмуляторы работают без пропуска кадров.
+
В настоящее время существует ряд коммерческих флеш-картриджей, а также сцена разработчиков-любителей (и средства разработки). Консоль имеет достаточную мощность для эмуляции [[ZX Spectrum]], разрешение экрана позволяет выводить изображение без масштабирования (без [[бордюр]]а), а наличие двух экранов с тачскрином позволяет реализовать экранную клавиатуру. Существует три эмулятора - [[DSpec]], [[SpeccyDS]] и [[ZXDS]]. Первые два эмулируют только оригинальные модели ZX Spectrum, третий также имеет поддержку [[Pentagon]] и [[TR-DOS]]. Все эмуляторы работают без пропуска кадров.
  
 
[[Категория:Другие платформы]]
 
[[Категория:Другие платформы]]

Версия 02:52, 20 июня 2008

Nintendo DS

Nintendo DS (NDS) - карманная игровая консоль компании Nintendo. Разработана в 2004 году. Изначально предполагалсь как эксперимент, а не замена консоли предыдущего поколения, Gameboy Advance. Концепция оказалась успешной, и в настоящее время консоль является основной портативной платформой компании-разработчика.

Главным отличием от предыдущих портативных систем Nintendo является наличие двух экранов, расположенных друг над другом (буквы DS в названии являются сокращением от Dual Screen). Нижний экран имеет тачскрин, позволяющий определить место нажатия (стилусом или пальцем). Экраны имеют разрешение 256x192 пикселя при размерах 62x46 мм (диагональ 77 мм), полноцветные, со встроенной подсветкой. Консоль имеет два 32-битных процессора - основной ARM946E-S на частоте 67 МГц и дополнительный ARM7TDMI на частоте 33 МГц, 4 МБ ОЗУ. Игры распространяются на специальных картриджах.

В настоящее время существует ряд коммерческих флеш-картриджей, а также сцена разработчиков-любителей (и средства разработки). Консоль имеет достаточную мощность для эмуляции ZX Spectrum, разрешение экрана позволяет выводить изображение без масштабирования (без бордюра), а наличие двух экранов с тачскрином позволяет реализовать экранную клавиатуру. Существует три эмулятора - DSpec, SpeccyDS и ZXDS. Первые два эмулируют только оригинальные модели ZX Spectrum, третий также имеет поддержку Pentagon и TR-DOS. Все эмуляторы работают без пропуска кадров.