Dizzy III - Fantasy World Dizzy — различия между версиями
Zxdn (обсуждение | вклад) м |
Zxdn (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | '''Dizzy III - Fantasy World Dizzy''' | + | '''Dizzy III - Fantasy World Dizzy''' — третья игра основной серии [[Dizzy]]. Выпущена в октябре [[1988]] года. Разработана [[The Oliver Twins]], на территории [[Англия|Англии]] распространялась компаниями [[Code Masters]] и [[EDOS]]. Помимо [[ZX Spectrum]], выходила на платформах [[Amstrad CPC]], [[Commodore 64]], [[Amiga]], [[Atari ST]], [[MS-DOS|PC/MS-DOS]]. Стоимость игры составляла £2.99. |
+ | В версии игры для [[ZX Spectrum 128K]] присутствует загрузочная картинка от [[Treasure Island Dizzy|предыдущей части]]. Она появляется при нажатии клавиши действия у картины в зале замка над подземельем, где начинается игра. Также, в 128K версии присутствуют музыка, звуковые эффекты и голосовая вставка (название игры) для [[AY-3-8910]]. Другие оригинальные игры основной серии не имеют голосовых вставок. | ||
+ | |||
+ | == Игровой процесс == | ||
Начиная с третьей части определился вид и игровой процесс всех последующих частей для ZX Spectrum. Аркадная часть по сравнению с предыдущими частями была существенно упрощена. Появился список из трёх переносимых игроком предметов, из которого можно было выбрать нужный. Также появилась поддержка [[Sinclair joystick|Sinclair]]-джойстика. | Начиная с третьей части определился вид и игровой процесс всех последующих частей для ZX Spectrum. Аркадная часть по сравнению с предыдущими частями была существенно упрощена. Появился список из трёх переносимых игроком предметов, из которого можно было выбрать нужный. Также появилась поддержка [[Sinclair joystick|Sinclair]]-джойстика. | ||
Игра содержит несколько "easter eggs". Если повторять разговор со спящим на причале Dozy четыре раза, он упадёт в воду и уплывёт. Это никак не влияет на прохождение игры. | Игра содержит несколько "easter eggs". Если повторять разговор со спящим на причале Dozy четыре раза, он упадёт в воду и уплывёт. Это никак не влияет на прохождение игры. | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
== Авторы == | == Авторы == | ||
Строка 29: | Строка 28: | ||
== Ссылки == | == Ссылки == | ||
*[http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0009335 Страница игры на WoS] | *[http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0009335 Страница игры на WoS] | ||
+ | *[http://www.mobygames.com/game/fantasy-world-dizzy/ Страница игры на MobyGames] | ||
[[Категория:Игры]] | [[Категория:Игры]] | ||
[[Категория:Игры серии Dizzy]] | [[Категория:Игры серии Dizzy]] | ||
[[Категория:1988 год в играх]] | [[Категория:1988 год в играх]] |
Версия 03:20, 31 октября 2009
Dizzy III - Fantasy World Dizzy — третья игра основной серии Dizzy. Выпущена в октябре 1988 года. Разработана The Oliver Twins, на территории Англии распространялась компаниями Code Masters и EDOS. Помимо ZX Spectrum, выходила на платформах Amstrad CPC, Commodore 64, Amiga, Atari ST, PC/MS-DOS. Стоимость игры составляла £2.99.
В версии игры для ZX Spectrum 128K присутствует загрузочная картинка от предыдущей части. Она появляется при нажатии клавиши действия у картины в зале замка над подземельем, где начинается игра. Также, в 128K версии присутствуют музыка, звуковые эффекты и голосовая вставка (название игры) для AY-3-8910. Другие оригинальные игры основной серии не имеют голосовых вставок.
Содержание
Игровой процесс
Начиная с третьей части определился вид и игровой процесс всех последующих частей для ZX Spectrum. Аркадная часть по сравнению с предыдущими частями была существенно упрощена. Появился список из трёх переносимых игроком предметов, из которого можно было выбрать нужный. Также появилась поддержка Sinclair-джойстика.
Игра содержит несколько "easter eggs". Если повторять разговор со спящим на причале Dozy четыре раза, он упадёт в воду и уплывёт. Это никак не влияет на прохождение игры.
Авторы
- Программа: Oliver Twins
- Графика: Neil Adamson
- Музыка: David Whittaker
- Руководитель проекта: David Darling
- Production: Steward Regan
- Иллюстрации: Alastair Graham
Секреты
Удерживать клавиши P, A, D, W, F, Space при начале игры (нажатии стрельбы на титульном экране). После этого в игре нажатие клавиши C вызывает режим перемещения между локациями с помощью клавиш Z, X, K, M.