Dizzy VII - Crystal Kingdom Dizzy — различия между версиями
Материал из SpeccyWiki
Zxdn (обсуждение | вклад) |
Zxdn (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Dizzy VII - Crystal Kingdom Dizzy''' - седьмая и последняя игра основной серии [[Dizzy]], вышедшая на [[ZX Spectrum]]. Выпущена в декабре [[1991]] года. Версия для ZX Spectrum (1992) разработана компанией [[Visual Impact]] и существенно упрощена по сравнению с версиями для старших платформ - в частности, сильно уменьшено количество текста в диалогах. Движок и графика игры также сильно отличается от всех предыдущих частей. На территории Англии распространялась компанией [[Code Masters]]. Также выходила на платформах [[Amstrad CPC]], [[Commodore 64]], [[Amiga]], [[Amiga CD32]], [[Atari ST]], [[MS-DOS|PC/MS-DOS]]. | '''Dizzy VII - Crystal Kingdom Dizzy''' - седьмая и последняя игра основной серии [[Dizzy]], вышедшая на [[ZX Spectrum]]. Выпущена в декабре [[1991]] года. Версия для ZX Spectrum (1992) разработана компанией [[Visual Impact]] и существенно упрощена по сравнению с версиями для старших платформ - в частности, сильно уменьшено количество текста в диалогах. Движок и графика игры также сильно отличается от всех предыдущих частей. На территории Англии распространялась компанией [[Code Masters]]. Также выходила на платформах [[Amstrad CPC]], [[Commodore 64]], [[Amiga]], [[Amiga CD32]], [[Atari ST]], [[MS-DOS|PC/MS-DOS]]. | ||
− | Стоимость игры составляла | + | Стоимость игры составляла £9.99. |
Игра содержит 4 уровня, 1 из которых доступен сразу, а последующие требуют ввода 4-буквенного пароля. | Игра содержит 4 уровня, 1 из которых доступен сразу, а последующие требуют ввода 4-буквенного пароля. |
Версия 14:29, 15 мая 2008
Dizzy VII - Crystal Kingdom Dizzy - седьмая и последняя игра основной серии Dizzy, вышедшая на ZX Spectrum. Выпущена в декабре 1991 года. Версия для ZX Spectrum (1992) разработана компанией Visual Impact и существенно упрощена по сравнению с версиями для старших платформ - в частности, сильно уменьшено количество текста в диалогах. Движок и графика игры также сильно отличается от всех предыдущих частей. На территории Англии распространялась компанией Code Masters. Также выходила на платформах Amstrad CPC, Commodore 64, Amiga, Amiga CD32, Atari ST, PC/MS-DOS.
Стоимость игры составляла £9.99.
Игра содержит 4 уровня, 1 из которых доступен сразу, а последующие требуют ввода 4-буквенного пароля.
Содержание
Авторы
- Дизайн: Dave Thompson, Brian Hartley, Craig Kelsall, Paul Ranson, Phillip Oliver
- Программа: Craig Kelsall, Dave Thompson
- Графика: Jarrod Bentley
- Музыка: Reflective Designs
- Руководитель проекта: Paul Ranson
- Production: Steward Regan, Pat Stanley
- Art Manager: Shan Savage
Секреты
Пароли на уровни: BOOK, WALL, DOZY.