Highway Encounter — различия между версиями
Материал из SpeccyWiki
Zxdn (обсуждение | вклад) |
Zxdn (обсуждение | вклад) (→Скриншоты) |
||
Строка 11: | Строка 11: | ||
== Скриншоты == | == Скриншоты == | ||
+ | {| | ||
+ | |[[Изображение:Highway_Encounter_Screen.gif|thumb|256px|Загрузочная картинка]] | ||
+ | |[[Изображение:Highway_Encounter_Title.gif|thumb|256px|Титульный экран]] | ||
+ | |[[Изображение:Highway_Encounter_Game.gif|thumb|256px|Игровой процесс]] | ||
+ | |} | ||
+ | |||
== Ссылки == | == Ссылки == | ||
*[http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0002323 Страница игры на WoS] | *[http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0002323 Страница игры на WoS] |
Версия 06:36, 10 апреля 2008
Highway Encounter - игра в жанре шутера, разработанная Costa Panayi в 1985 году. Распространялась компаниями Vortex Software в Англии и ABC Soft в Испании. Стоимость игры составляла 7.95 фунтов или 1900 песет.
Помимо ZX Spectrum игра также выходила на компьютерах Amstrad CPC, Commodore 64 и MSX.
В 1986 автором было разработано прямое продолжение игры, Alien Highway. В 1989 году вышла игра H.A.T.E. - Hostile All Terrain Encounter, использующая аналогичный способ отображения графики, но представляющая собой скролл-шутер.
Игра заняла 72 позицию CRASH Top 100 и 40 позицию YS Top 100.
Доработки
Существует версия игры, адаптированная для поддержки режима 256-цветной графики в эмуляторах Spec256 и EmuZWin.