Jet Pac — различия между версиями
Zxdn (обсуждение | вклад) |
Zxdn (обсуждение | вклад) (→Игровой процесс) |
||
Строка 10: | Строка 10: | ||
== Игровой процесс == | == Игровой процесс == | ||
− | Игра состоит из уровней, каждый из которых представлен одним экраном с набором платформ, висящих в воздухе. На уровне разбросаны части ракеты. Игрок должен | + | Игра состоит из уровней, каждый из которых представлен одним экраном с набором платформ, висящих в воздухе. |
+ | |||
+ | На первом уровне разбросаны три части ракеты. Игрок должен собрать их и перенести к месту сборки ракеты. В последующих уровнях ракета остаётся собранной, игрок должен собирать топливо для неё. После сброки или заправки ракеты игрок переходит на следующий уровень. | ||
+ | |||
+ | Игроку мешают различные противники, которых можно уничтожать с помощью оружия. | ||
== Доработки == | == Доработки == |
Версия 07:30, 9 апреля 2008
Jet Pac (Jetpac) - аркадная игра, разработанная в 1983 году. Распространялась компаниями Ultimate Play The Game, Ricochet и Sinclair Research. Стоимость игры составляла 5.50 фунтов для кассетной и 14.95 фунтов для дискетной/микродрайвной версий, впоследствии была снижена до 1.99 фунта. Игра работает на ZX Spectrum с 16 КБ ОЗУ.
Впоследствии игра была портирована на компьютеры Commodore VIC-20 и BBC Micro. В марте 2007 года был выпущен официальный римейк игры для игровой консоли Xbox 360 (на сервисе Xbox Live Arcade).
Игра является первой в серии из трёх игр. Последущие игры серии - Lunar Jetman (1983) и Solar Jetman (не была выпущена).
Игра является одной из 10 игр, выпущенных в виде картриджа ПЗУ для ZX Interface 2.
Игра заняла 74 позицию CRASH Top 100 и 73 позицию YS Readers Top 100.
Содержание
Игровой процесс
Игра состоит из уровней, каждый из которых представлен одним экраном с набором платформ, висящих в воздухе.
На первом уровне разбросаны три части ракеты. Игрок должен собрать их и перенести к месту сборки ракеты. В последующих уровнях ракета остаётся собранной, игрок должен собирать топливо для неё. После сброки или заправки ракеты игрок переходит на следующий уровень.
Игроку мешают различные противники, которых можно уничтожать с помощью оружия.
Доработки
Существует версия игры, адаптированная для поддержки режима 256-цветной графики в эмуляторах Spec256 и EmuZWin.
Авторы
- Код: Chris Stamper
- Графика: Tim Stamper