Stonkers — различия между версиями
Zxdn (обсуждение | вклад) (часть текста с ру.вики) |
Zxdn (обсуждение | вклад) (→Скриншоты) |
||
Строка 18: | Строка 18: | ||
== Скриншоты == | == Скриншоты == | ||
+ | {| | ||
+ | |[[Изображение:Stonkers_Screen.gif|thumb|256px|Загрузочная картинка]] | ||
+ | |[[Изображение:Stonkers_Menu.gif|thumb|256px|Меню]] | ||
+ | |[[Изображение:Stonkers_Game.gif|thumb|256px|Игровой процесс]] | ||
+ | |} | ||
+ | |||
== Ссылки == | == Ссылки == | ||
*[http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0004913 Страница игры на WoS] | *[http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0004913 Страница игры на WoS] |
Версия 21:11, 3 апреля 2008
Stonkers - игра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная в 1983 году. Распространялась компанией Imagine Software. Стоимость игры составляла 5.50 фунтов, впоследствии была снижена до 3.95 фунтов.
Игра является эксклюзивной для ZX Spectrum и не выходила на других платформах. Игра также является одной из первых игр в своём жанре и часто упоминается как первая игра в жанре стратегии в реальном времени.
В программе было множество ошибок, ранние версии падали после нескольких минут игры. Несмотря на это, игра получила награду "Лучшая военная игра" от журнала CRASH в 1984 году.
Stonkers является предметом постоянных шуток в нескольких сетевых сообществах фанатов Спектрума, когда человеку, который пытается узнать название неизвестной игры, отвечают - "Это точно не Stonkers".
Содержание
Игровой процесс
Игрок управляет пехотой, артиллерией, танками и грузовиками снабжения. Во время движения юниты тратят энергию, и чтобы пополнить ее нужно использовать снабженческие единицы, которые должны двигаться в тоже самое место. Единицы снабжения пополняются всякий раз, когда в порт заходит корабль. Информация о происходящих событиях отображается в бегущей строке внизу экрана.
Авторы
- Сценарий: D.H. Lawson
- Сценарий, код: John Gibson
- Графика: Paul Lindale