Nebulus — различия между версиями
Zxdn (обсуждение | вклад) (описание с ру.вики) |
Zxdn (обсуждение | вклад) |
||
Строка 16: | Строка 16: | ||
== Авторы == | == Авторы == | ||
*Дизайн, код: [[John M. Phillips]] | *Дизайн, код: [[John M. Phillips]] | ||
+ | |||
+ | == Секреты == | ||
+ | Переключение уровней - во время игры нажать CS+N+E+B, после этого CS и номер уровня (клавиши 1-8). | ||
== Скриншоты == | == Скриншоты == |
Версия 23:08, 15 апреля 2008
Nebulus - игра в жанре платформера, разработанная в 1987 году. На территории Англии распространялась компаниями Hewson Consultants и EDOS, а также компанией Erbe Software в Испании. Стоимость игры составляла 7.95 фунтов.
Помимо ZX Spectrum игра также выходила под разными названиями (Nebulus, Castelian, Tower Toppler) на компьютерах Amiga, Amstrad CPC, Atari ST, Commodore 64, PC/MS-DOS и игровых консолях Atari 7800, Game Boy, NES. Помимо этого различными разработчиками был выпущен ряд клонов игры для различных систем, включая современные.
Необычной особенностью игры являлось устройство уровня - он был представлен в виде башни, вращающейся при движении игрока.
Игра заняла 30 позицию в YS Top 100 - списке 100 лучших игр, опубликованном журналом Your Sinclair.
Содержание
Игровой процесс
Герой игры, небольшое зелёное создание по имени Пого (Pogo), должен уничтожить восемь башен (уровней), построенных в море. Действие каждого уровеня игры происходит на одной из башен. Пого начинает у основания башни, ему требуется найти путь наверх. Башня сложена из кирпича и имеет цилиндрическую форму. По внешней стороне башни проходят лестницы и платформы, связанные лифтами, иногда встречаются горизонтальные туннели, ведущие сквозь башню на другую её сторону. При движении по горизонтали герой остаётся в центре экрана, а башня поворачивается соответствующим образом.
На своём пути Пого встречает множество различных врагов, большинство из которых представляет собой простые геометрические фигуры. Некоторых из врагов можно застрелить, на других это не действует — от них нужно уворачиваться. Контакт с врагом приводит к падению героя вниз, на более низкий уровень лестницы. Если платформы внизу не оказывается, Пого падает в воду и тонет.
После того как вершина башни достигнута, Пого должен войти в дверь для запуска механизма уничтожения башни. После этого башня погружается в море, Пого садится в подводную лодку и начинается призовой уровень (реализован не во всех версиях игры), на котором он может стрелять в рыб, чтобы заработать дополнительные очки.
Авторы
- Дизайн, код: John M. Phillips
Секреты
Переключение уровней - во время игры нажать CS+N+E+B, после этого CS и номер уровня (клавиши 1-8).