Nether Earth — различия между версиями
Zxdn (обсуждение | вклад) (→Скриншоты) |
Zxdn (обсуждение | вклад) (→Ссылки) |
||
Строка 21: | Строка 21: | ||
== Ссылки == | == Ссылки == | ||
*[http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0003391 Страница игры на WoS] | *[http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0003391 Страница игры на WoS] | ||
+ | *[http://zx-news.narod.ru/sosg/shtm/NetherEarth.htm Описание на русском языке] | ||
*[http://www.braingames.getput.com/nether/ Римейк игры] | *[http://www.braingames.getput.com/nether/ Римейк игры] | ||
[[Категория:Игры]] | [[Категория:Игры]] | ||
[[Категория:1987 год в играх]] | [[Категория:1987 год в играх]] |
Версия 20:21, 3 апреля 2008
Nether Earth - игра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная в 1987 году. Распространялась компаниями Argus Press Software в Англии и Mind Games Espana в Испании. Стоимость игры составляла 9.95 фунтов.
Игра является одной из первых игр своего жанра и часто называется первой стратегией в реальном времени.
Помимо ZX Spectrum игра также выходила на компьютерах Amstrad CPC и Commodore 64.
В 2004 году энтузиастами был сделан римейк игры Nether Earth для Windows, Linux и MacOS, использующий трёхмерную графику, выводимую средствами OpenGL.
Содержание
Сюжет
Игрок сражается на стороне людей в войне против загадочной расы Инсигнианцев. Все бои ведут огромные боевые роботы.
Игровой процесс
Игрок управляет летающей машиной, которая может летать над любой частью игрового поля. Игрок строит роботов и дает им приказы атаковать инсигнианских роботов и захватывать нейтральные или вражеские фабрики чтобы увеличить собственное производство и таким образом улучшить свое военное положение. Конечной целью является захват всех вражеских баз. Действие игры происходит в реальном времени - постоянно, а не по шагам. Так как обзор игрового поля игроком ограничен тем местом, где находится летающая машина, значительная часть битв на передовой ведется машинами самостоятельно, в то время как сам игрок концентрируется на постройке новых роботов. Игровая графика нарисована изометрической проекции с нетипичным ракурсом.