Rambo — различия между версиями
Zxdn (обсуждение | вклад) (Новая: '''Rambo''' - игра в жанре экшн, разработанная компанией Platinum Productions в 1985 году по лицензии компаний ''Anabas...) |
Zxdn (обсуждение | вклад) |
||
Строка 14: | Строка 14: | ||
*Загрузочный экран: [[F. David Thorpe]] | *Загрузочный экран: [[F. David Thorpe]] | ||
*Продюссер: [[Jon Woods]] | *Продюссер: [[Jon Woods]] | ||
+ | |||
+ | == Доработки == | ||
+ | Существует версия игры, адаптированная группой [[Witchcraft Creative Group]] для поддержки звуковой карты [[DMA UltraSound Card]]. | ||
== Скриншоты == | == Скриншоты == |
Версия 16:13, 2 апреля 2008
Rambo - игра в жанре экшн, разработанная компанией Platinum Productions в 1985 году по лицензии компаний Anabasis Investments и Carolco Pictures (США), по мотивам фильма Rambo: First Blood Part II (Рэмбо 2) того же года. На территории Англии распространялась компаниями Ocean Software и The Hit Squad, а также компанией Erbe Software в Испании. Стоимость игры составляла 7.95 фунтов, впоследствии была снижена до 2.99 фунтов.
Оригинальная версия игры была разработана для компьютера Commodore 64 и впоследствии портирована на Amstrad CPC и ZX Spectrum. Одноимённые игры по мотивам фильма также были выпущены для компьютеров MSX и PC/MS-DOS, а также для игровой консоли Sega Master System, но они разработаны другими компаниями и полностью независимы друг от друга и от версии для Commodore 64.
Содержание
Авторы
Версия для Commodore 64
- Код, графика: Tony Pomfret, David Collier
- Код, музыка: Martin Galway
- Код: Bill Barna
- Графика: Stephen Wahid
- Загрузчик: Bill
Версия для ZX Spectrum
- Портирование: David J. Anderson
- Загрузочный экран: F. David Thorpe
- Продюссер: Jon Woods
Доработки
Существует версия игры, адаптированная группой Witchcraft Creative Group для поддержки звуковой карты DMA UltraSound Card.