Academy — различия между версиями
Zxdn (обсуждение | вклад) (Новая: '''Academy''' ('''Tau Ceti II''') - игра в жанре научно-фантастического симулятора-шутера, разработанная Pete Cooke в [[1...) |
Zxdn (обсуждение | вклад) (→Ссылки) |
||
Строка 29: | Строка 29: | ||
*[http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0005156 Страница игры на WoS] | *[http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0005156 Страница игры на WoS] | ||
*[http://www.mobygames.com/game/academy-tau-ceti-ii/ Страница игры на MobyGames] | *[http://www.mobygames.com/game/academy-tau-ceti-ii/ Страница игры на MobyGames] | ||
− | *[http://zx-news.narod.ru/sosg/shtm/Academy.htm Описание игры] | + | *[http://zx-news.narod.ru/sosg/shtm/Academy.htm Описание русифицированной версии игры] |
+ | *[http://www.nvg.ntnu.no/sinclair/industry/programmers/petecooke_zx1286.htm Обзор Academy] - из журнала [[ZX Computing]], декабрь [[1986]] | ||
[[Категория:Игры]] | [[Категория:Игры]] | ||
[[Категория:1987 год в играх]] | [[Категория:1987 год в играх]] |
Версия 03:46, 2 апреля 2008
Academy (Tau Ceti II) - игра в жанре научно-фантастического симулятора-шутера, разработанная Pete Cooke в 1987 году. На территории Англии распространялась компаниями CRL Group, EDOS и Summit Software, а также компанией Mind Games Espana в Испании. Стоимость игры составляла 9.95 фунтов. Игра работает на ZX Spectrum 48K и поддерживает дополнительные возможности ZX Spectrum 128K (загрузка всех уровней в расширенную память).
Игра является продолжением игры Tau Ceti, вышедшей в 1985 году.
Разработка версии игры для ZX Spectrum велась с июня по октябрь 1986 года. Впоследствии были также выпущены версии для компьютеров Amiga, Amstrad CPC, Atari ST, Commodore 64 и PC/MS-DOS. Версии для Amiga и Atari ST выполнены компанией ComTec.
Содержание
Сюжет
После проишествия на 61 планете созвездия Лебедя в 2197 году, когда неопытный пилот выбрал неверную передачу при заходе в док главного реактора и этим превратил половину планеты в расплавленную лаву, корпорация Gal-Corp приняла решение о необходимости создания специального учебного заведения для подготовки элитных пилотов для управления новейшими военными скиммерами, используемыми при колонизационных и разведывательных работах. Акадения Gal-Corp для продвинутых пилотов скиммеров (Galcorp Academy for Advanced Skimmer Pilots, GASP) была основана в 2213 году. Из ста пилотов, поступающих на обучение каждый год, очень немногие соответствуют отвечающими строгим требованиям навыками пилотирования и сражения. Для завершения Академии её кадеты должны успешно выполнить 20 миссий.
Игровой процесс
В отличие от первой части игры, Academy состоит из набора отдельных миссий, сгруппированных в пять наборов по четыре миссии. Игрок может выбирать любую миссию в текущем блоке. В процессе выполнения миссии подсчитывается процент её завершения. При выполнении требуемого минимума в каждой из миссий становится возможной загрузка следующего набора миссий.
Другим значительным отличием стала возможность создания собственного скиммера - выбора нужных устройств и вооружения, а также создания собственного дизайна интерфейса. Выбор устройств ограничен максимально допустимым весом скиммера и площадью интерфейса. В игре также заранее определены три типа скиммеров (Lenin, Lincoln, Wilson), подходящих для выполнения миссий. С помощью создания собственных скиммеров игрок может упростить выполнение отдельных миссий.
Графический и физический движки игры были усовершенствованы, что позволило реализовать заметные отличия между миссиями, проходящими на разных планетах.