Thunderceptor — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
м
 
(не показаны 3 промежуточные версии этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
'''Thunderceptor''' - игра в жанре горизонтального космического скролл-шутера, разработанная компанией [[Ernieware]] в [[1987]] году. Распространялась компанией [[Go!]]. Стоимость игры составляла 8.99 фунтов.
+
'''Thunderceptor''' (также известна как '''FX 2020''') - игра в жанре горизонтального космического скролл-шутера, разработанная компанией [[Ernieware]] в [[1987]] году. Распространялась компанией [[Go!]]. Стоимость игры составляла £8.99.
  
 
Игра является эксклюзивной для [[ZX Spectrum]] и не выходила на других платформах. Отличается "[[фрейм]]овой" цветной графикой (объекты перемещаются по [[знакоместо|знакоместам]]) и плавной анимацией вращения кораблей.
 
Игра является эксклюзивной для [[ZX Spectrum]] и не выходила на других платформах. Отличается "[[фрейм]]овой" цветной графикой (объекты перемещаются по [[знакоместо|знакоместам]]) и плавной анимацией вращения кораблей.
Строка 8: Строка 8:
 
Сражение с боссом состоит из двух частей. Сначала игрок должен уничтожить корабли сопровождения, перемещающиеся группами по определённым траекториям. После этого он должен уничтожить самого босса. Фазер переключается в режим непрерывной стрельбы. Босс вооружён самонаводящимся снарядами. Процесс сражения с боссом одинаков во всех уровнях, но траектории кораблей сопровождения и скорость перемещения самонаводящихся снарядов изменяется.
 
Сражение с боссом состоит из двух частей. Сначала игрок должен уничтожить корабли сопровождения, перемещающиеся группами по определённым траекториям. После этого он должен уничтожить самого босса. Фазер переключается в режим непрерывной стрельбы. Босс вооружён самонаводящимся снарядами. Процесс сражения с боссом одинаков во всех уровнях, но траектории кораблей сопровождения и скорость перемещения самонаводящихся снарядов изменяется.
  
Игрок имеет ограниченный запас энергии для обоих режимов фазера и может выбрать нужное соотношение запаса энергии перед началом уровня. В игре ведётся статистика количества уничтоженных противников, в зависимости от результатов прохождения уровней игрок получает награды и звания.
+
Корабль игрока имеет ограниченный запас энергии для обоих режимов фазера и энергии щита. Игрок может выбрать нужное соотношение запаса энергии перед началом уровня. В игре ведётся статистика количества уничтоженных противников, в зависимости от результатов прохождения уровней игрок получает награды и звания.
  
 
== Скриншоты ==
 
== Скриншоты ==
 
{|
 
{|
 
|[[Изображение:Thunderceptor_Screen.gif|thumb|256px|Загрузочная картинка]]
 
|[[Изображение:Thunderceptor_Screen.gif|thumb|256px|Загрузочная картинка]]
 +
|[[Изображение:Thunderceptor_Title.gif|thumb|256px|Титульный экран]]
 
|[[Изображение:Thunderceptor_Menu.gif|thumb|256px|Главное меню]]
 
|[[Изображение:Thunderceptor_Menu.gif|thumb|256px|Главное меню]]
|[[Изображение:Thunderceptor_Game.gif|thumb|256px|Игровой процесс]]
+
|-
 +
|[[Изображение:Thunderceptor_Stats.gif|thumb|256px|Статистика]]
 +
|[[Изображение:Thunderceptor_Score.gif|thumb|256px|Текущий результат и награды]]
 +
|[[Изображение:Thunderceptor_Arming.gif|thumb|256px|Распределение запаса энергии]]
 +
|-
 +
|[[Изображение:Thunderceptor_Game_1.gif|thumb|256px|Игровой процесс - корабли противника]]
 +
|[[Изображение:Thunderceptor_Game_2.gif|thumb|256px|Игровой процесс - поле астероидов]]
 +
|[[Изображение:Thunderceptor_Game_3.gif|thumb|256px|Игровой процесс - сражение с боссом]]
 
|}
 
|}
  

Текущая версия на 21:33, 14 мая 2008

Thunderceptor (также известна как FX 2020) - игра в жанре горизонтального космического скролл-шутера, разработанная компанией Ernieware в 1987 году. Распространялась компанией Go!. Стоимость игры составляла £8.99.

Игра является эксклюзивной для ZX Spectrum и не выходила на других платформах. Отличается "фреймовой" цветной графикой (объекты перемещаются по знакоместам) и плавной анимацией вращения кораблей.

Игровой процесс

Игра имеет два основных режима - прохождение уровня и сражение с боссом (финальным противником каждого уровня). Уровни состоят из различных "волн" врагов, появляющихся в определённой последовательности и в определённых местах. Игрок может уничтожать их одиночными выстрелами фазера. Также в уровнях присутствуют фрагменты с неуничтожаемыми препятствиями. В тех частях уровней, где отсутствуют противники, фазер выключается.

Сражение с боссом состоит из двух частей. Сначала игрок должен уничтожить корабли сопровождения, перемещающиеся группами по определённым траекториям. После этого он должен уничтожить самого босса. Фазер переключается в режим непрерывной стрельбы. Босс вооружён самонаводящимся снарядами. Процесс сражения с боссом одинаков во всех уровнях, но траектории кораблей сопровождения и скорость перемещения самонаводящихся снарядов изменяется.

Корабль игрока имеет ограниченный запас энергии для обоих режимов фазера и энергии щита. Игрок может выбрать нужное соотношение запаса энергии перед началом уровня. В игре ведётся статистика количества уничтоженных противников, в зависимости от результатов прохождения уровней игрок получает награды и звания.

Скриншоты

Загрузочная картинка
Титульный экран
Главное меню
Статистика
Текущий результат и награды
Распределение запаса энергии
Игровой процесс - корабли противника
Игровой процесс - поле астероидов
Игровой процесс - сражение с боссом

Ссылки