Thunderceptor — различия между версиями
Zxdn (обсуждение | вклад) (Новая: '''Thunderceptor''' - игра в жанре горизонтального космического скролл-шутера, разработанная компанией [[Ernieware]...) |
Zxdn (обсуждение | вклад) м |
||
(не показаны 4 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | '''Thunderceptor''' - игра в жанре горизонтального космического скролл-шутера, разработанная компанией [[Ernieware]] в [[1987]] году. Распространялась компанией [[Go!]]. Стоимость игры составляла | + | '''Thunderceptor''' (также известна как '''FX 2020''') - игра в жанре горизонтального космического скролл-шутера, разработанная компанией [[Ernieware]] в [[1987]] году. Распространялась компанией [[Go!]]. Стоимость игры составляла £8.99. |
Игра является эксклюзивной для [[ZX Spectrum]] и не выходила на других платформах. Отличается "[[фрейм]]овой" цветной графикой (объекты перемещаются по [[знакоместо|знакоместам]]) и плавной анимацией вращения кораблей. | Игра является эксклюзивной для [[ZX Spectrum]] и не выходила на других платформах. Отличается "[[фрейм]]овой" цветной графикой (объекты перемещаются по [[знакоместо|знакоместам]]) и плавной анимацией вращения кораблей. | ||
+ | |||
+ | == Игровой процесс == | ||
+ | Игра имеет два основных режима - прохождение уровня и сражение с боссом (финальным противником каждого уровня). Уровни состоят из различных "волн" врагов, появляющихся в определённой последовательности и в определённых местах. Игрок может уничтожать их одиночными выстрелами фазера. Также в уровнях присутствуют фрагменты с неуничтожаемыми препятствиями. В тех частях уровней, где отсутствуют противники, фазер выключается. | ||
+ | |||
+ | Сражение с боссом состоит из двух частей. Сначала игрок должен уничтожить корабли сопровождения, перемещающиеся группами по определённым траекториям. После этого он должен уничтожить самого босса. Фазер переключается в режим непрерывной стрельбы. Босс вооружён самонаводящимся снарядами. Процесс сражения с боссом одинаков во всех уровнях, но траектории кораблей сопровождения и скорость перемещения самонаводящихся снарядов изменяется. | ||
+ | |||
+ | Корабль игрока имеет ограниченный запас энергии для обоих режимов фазера и энергии щита. Игрок может выбрать нужное соотношение запаса энергии перед началом уровня. В игре ведётся статистика количества уничтоженных противников, в зависимости от результатов прохождения уровней игрок получает награды и звания. | ||
== Скриншоты == | == Скриншоты == | ||
{| | {| | ||
|[[Изображение:Thunderceptor_Screen.gif|thumb|256px|Загрузочная картинка]] | |[[Изображение:Thunderceptor_Screen.gif|thumb|256px|Загрузочная картинка]] | ||
+ | |[[Изображение:Thunderceptor_Title.gif|thumb|256px|Титульный экран]] | ||
|[[Изображение:Thunderceptor_Menu.gif|thumb|256px|Главное меню]] | |[[Изображение:Thunderceptor_Menu.gif|thumb|256px|Главное меню]] | ||
− | |[[Изображение: | + | |- |
+ | |[[Изображение:Thunderceptor_Stats.gif|thumb|256px|Статистика]] | ||
+ | |[[Изображение:Thunderceptor_Score.gif|thumb|256px|Текущий результат и награды]] | ||
+ | |[[Изображение:Thunderceptor_Arming.gif|thumb|256px|Распределение запаса энергии]] | ||
+ | |- | ||
+ | |[[Изображение:Thunderceptor_Game_1.gif|thumb|256px|Игровой процесс - корабли противника]] | ||
+ | |[[Изображение:Thunderceptor_Game_2.gif|thumb|256px|Игровой процесс - поле астероидов]] | ||
+ | |[[Изображение:Thunderceptor_Game_3.gif|thumb|256px|Игровой процесс - сражение с боссом]] | ||
|} | |} | ||
Текущая версия на 21:33, 14 мая 2008
Thunderceptor (также известна как FX 2020) - игра в жанре горизонтального космического скролл-шутера, разработанная компанией Ernieware в 1987 году. Распространялась компанией Go!. Стоимость игры составляла £8.99.
Игра является эксклюзивной для ZX Spectrum и не выходила на других платформах. Отличается "фреймовой" цветной графикой (объекты перемещаются по знакоместам) и плавной анимацией вращения кораблей.
Игровой процесс
Игра имеет два основных режима - прохождение уровня и сражение с боссом (финальным противником каждого уровня). Уровни состоят из различных "волн" врагов, появляющихся в определённой последовательности и в определённых местах. Игрок может уничтожать их одиночными выстрелами фазера. Также в уровнях присутствуют фрагменты с неуничтожаемыми препятствиями. В тех частях уровней, где отсутствуют противники, фазер выключается.
Сражение с боссом состоит из двух частей. Сначала игрок должен уничтожить корабли сопровождения, перемещающиеся группами по определённым траекториям. После этого он должен уничтожить самого босса. Фазер переключается в режим непрерывной стрельбы. Босс вооружён самонаводящимся снарядами. Процесс сражения с боссом одинаков во всех уровнях, но траектории кораблей сопровождения и скорость перемещения самонаводящихся снарядов изменяется.
Корабль игрока имеет ограниченный запас энергии для обоих режимов фазера и энергии щита. Игрок может выбрать нужное соотношение запаса энергии перед началом уровня. В игре ведётся статистика количества уничтоженных противников, в зависимости от результатов прохождения уровней игрок получает награды и звания.