Kolobok Zoom 2 — различия между версиями
Материал из SpeccyWiki
Zxdn (обсуждение | вклад) м (→Ссылки) |
|||
(не показаны 2 промежуточные версии ещё одного участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | '''Kolobok Zoom 2''' ('''..in the unfair world''') - аркадная игра, разработанная участниками групп [[Asphyxia]] и [[Fatality]] в [[1998]] году. | + | '''Kolobok Zoom 2''' ('''..in the unfair world''') - аркадная игра, разработанная участниками групп [[Asphyxia]] и [[Fatality]] в [[1998]] году. Игра также была переработана для GameBoy Color, с названием '''Kolobok Zoom in the unfair world''', но до этого времени сохранилась только её демо-версия. |
+ | |||
+ | Основную часть игры разработал [[Freeman]]. Игра разрабатывалась на компьютере [[Байт]]. Всего на разработка игры заняла шесть месяцев. | ||
+ | |||
+ | В игре, помимо [[Gigascreen|гигаскриновой]] графики, также используются звуковые сэмплы на AY. | ||
+ | |||
+ | == Секреты == | ||
+ | В интро, когда мигает надпись Decrunching, одновременное нажатие клавиш ''APX'' включает режим Cheat Mode. В этом режиме количество попыток неограничено, а также возможно пропускать уровни одновременным удержанием клавиш ''HELP'' во время загрузки уровня. | ||
== Авторы == | == Авторы == |
Текущая версия на 13:36, 17 марта 2013
Kolobok Zoom 2 (..in the unfair world) - аркадная игра, разработанная участниками групп Asphyxia и Fatality в 1998 году. Игра также была переработана для GameBoy Color, с названием Kolobok Zoom in the unfair world, но до этого времени сохранилась только её демо-версия.
Основную часть игры разработал Freeman. Игра разрабатывалась на компьютере Байт. Всего на разработка игры заняла шесть месяцев.
В игре, помимо гигаскриновой графики, также используются звуковые сэмплы на AY.
Содержание
Секреты
В интро, когда мигает надпись Decrunching, одновременное нажатие клавиш APX включает режим Cheat Mode. В этом режиме количество попыток неограничено, а также возможно пропускать уровни одновременным удержанием клавиш HELP во время загрузки уровня.