Приключения Винни Пуха — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
м (Скриншоты)
(Сюжет)
 
(не показаны 3 промежуточные версии ещё одного участника)
Строка 1: Строка 1:
 
[[Изображение:Adventures_of_Winnie_the_Pooh.gif|right|thumb|256px|Заставка игры.]]
 
[[Изображение:Adventures_of_Winnie_the_Pooh.gif|right|thumb|256px|Заставка игры.]]
'''Приключения Винни Пуха''' - игра жанра [[Arcade Adventure]], разработанная [[Softland]] в [[:Категория:1996 год в играх|1996]] году для платформы [[ZX Spectrum]].
+
'''Приключения Винни Пуха''' - игра жанра [[Arcade Adventure]], разработанная [[Softland]] в [[:Категория:1996 год в играх|1996]] году для платформы [[ZX Spectrum]]. Игровой процесс аналогичен играм серии [[Dizzy]].
  
 +
== Авторы ==
 
*Автор и программист: [[Felix]]
 
*Автор и программист: [[Felix]]
 
*Графика: Евгений Грицай и [[LAV|MZ Zero]]
 
*Графика: Евгений Грицай и [[LAV|MZ Zero]]
Строка 9: Строка 10:
 
Цитата с оригинального диска с игрой:
 
Цитата с оригинального диска с игрой:
  
"Винни Пух бродил по Волшебному Лесу, сочиняя очередную пыхтелку. Вдруг лесной телеграф в образе дятла передал ему известие о страшном преступлении века - похищении Пятачка. Темные силы перенесли поросенка в мир людей. Винни решает спасти своего друга."
+
: Винни Пух бродил по Волшебному Лесу, сочиняя очередную пыхтелку. Вдруг лесной телеграф в образе дятла передал ему известие о страшном преступлении века - похищении Пятачка. Темные силы перенесли поросенка в мир людей. Винни решает спасти своего друга.
 +
 
 +
Краткий сюжет: по Волшебному Лесу пронеслась страшная новость, подлые враги украли лучшего друга Винни – Пятачка. Пух незамедлительно решил его выручить, в чем Вы ему и поможете. Ну, в путь…
 +
 
 +
1 уровень:
 +
 
 +
На экране «Загадка природы» (на деревьях), за листвой, возьмите кирку. В темном лесу возьмите гриб.
 +
 
 +
Около грустного Иа разбейте киркой проход вниз. Древнему завхозу отдайте гриб, и он пропустит Вас дальше. Над бревенчатым плавсредством разбейте киркой стену. В подземелье возьмите молот и отремонтируйте им плот. Отдайте три монеты ослу и заберите у него лопату. Лопатой выройте последнюю морковку в доме Кристофера Робина. Морковку обменяйте у кролика на банку сгущенки, которую, в свою очередь, обменяйте у Кенги на баночку вкуснейшего рыбьего жира. Тигры очень любят рыбий жир, и в благодарность Тигра найдет Вам утерянные очки Совы. Сова за очки даст Вам ценный амулет, волшебная сила которого заставит плот (и Вас вместе с ним) плыть по пещерной реке навстречу неведомому прямо во…
 +
 
 +
2 уровень:
 +
 
 +
Вот, Вы и приплыли в пещеры. Ну, что ж… Амулет отдайте гангстеру, тот подарит Вам пистолет. Возьмите около сложного агрегата (самая левая пещера) бочку с нефтью и поставьте ее на кучу камней на экране «Тайный ход». Спрячьтесь за вагонетку и выстрелите из пистолета в бочку. Прыгайте вниз, не забыв взять с собой взрыватель. Внизу возьмите динамит и, войдя в пещеру со взрывателем, заложите его в правую стену. Используйте взрыватель – стена рухнет.
 +
 
 +
Взяв камень и лестницу, уходите назад. Лестницу оставьте возле дракона, там же возьмите веревку. Найдите пещеру злобного черепа и разбейте этот череп камнем в мелкий порошок. Там же используйте моток веревки – она поможет Вам перебраться через пропасть.
 +
 
 +
В предбаннике (слева от приведения) возьмите пустую бочку, а под приведением – бакс. Бакс обменяйте у гангстера на суперогнемет, а бочку киньте в воду там, где Вы брали динамит. Найдите емкость и отлейте в нее немного бензина из Вашего плота. Заправьте бензином плот возле шахтера. Шахтеру отдайте монеты в обмен на фонарь, который отдайте грустному обитателю пещеры. Он даст Вам потухшую свечку. Свечку запалите от дракона и спугните ею приведение.
 +
 
 +
Суперогнеметом растопите ледяную скалу за шахтером. Положите камень возле распределительного щита (РЩ-1) и заберитесь под щит. Пройдя вправо, Вы окажитесь в лаборатории безумного ученого. Возьмите монетку и ножичек и превратите его у волшебника (за приведением) в меч-кладенец, которым отрубите дракону голову. Голову отдайте волшебнику в обмен на пусковой рычаг. Кристалл отдайте сумасшедшему ученому в обмен на громоотвод.
 +
 
 +
Громоотводом уничтожьте электрический заряд в комнате электрика. Отверткой, найденной под столом в лаборатории безумного ученого, открутите шестеренку у сложного агрегата. Отдайте шестеренку шахтеру в обмен на отбойный молоток. Отбойным молотком проделайте в стене дырку слева от дракона. Там возьмите кусачки и отдайте их электрику – получите предохранитель. Вставьте предохранитель в распределительный щит. Подставьте
 +
 
 +
лестницу под служебный лифт заберитесь на него. Запустите пусковым рычагом лифт, поднимитесь на поверхность. Вы попадете прямо на…
 +
 
 +
3 уровень:
 +
 
 +
Ну вот, мы и на поверхности. По слухам, где-то здесь подлые враги прячут Пятачка. Так давайте же расстроим их грязные планы и вернемся вместе с лучшим другом домой, в Сказочный Лес.
 +
 
 +
Вперед! На деревьях возьмите резиновые сапоги и дайте их рыболову. На том берегу подставьте большой ящик под скалу и возьмите на ней лафет. Лафет прикрепите к пушке, пройдя через странное дерево с надписью ENTER.
 +
 
 +
Загляните к рыбаку и заберите у него ствол, который, опять же, прикрепите к пушке и выстрелите из нее. Возьмите в пещере золотой ключик и пустую бутылку. Ключиком откройте дверь к волшебнику. Пустую бутылку заполните водой из озера. Полейте из бутылки дерево со злаками – в благодарность оно даст Вам семечко. Семечко посадите перед пушкой.
 +
 
 +
Чипсы, взятые на деревьях, отдайте Безумному Максу из пещеры в обмен на сачок. Сачком поймайте птичку возле веселого мужичка и отдайте сачок леснику в обмен на спиннинг.
 +
 
 +
Монеты отдайте веселому мужичку. Он даст Вам лопату. Лопатой откопайте бомбу в цветущем лесу и отдайте ее рыболову (лопату, а не бомбу – он ведь не браконьер!) в обмен на червяка. Возьмите птичку и червяка и забирайтесь на деревья. На экране, где капает дождик, установите птичку на жердочке и скормите ей червяка. Птичка принесет Вам книгу по магии. Спиннингом поймайте банку в озере рыболова. Отдайте книгу и банку волшебнику – получите топорик. Топориком срубите на деревьях рогатку.
 +
 
 +
Бомбой взорвите стенку пещеры за Максом. В самолете возьмите запасной трап и перекиньте его к монстру, охраняющему Пятачка. Выстрелите тяжелым камнем из рогатки по монстру. Он убежит. Возьмите колбасу и поболтайте с Пятачком. Колбасу дайте Максу. Он даст Вам молоток. Молоток «случайно» уроните на змею. Она уползет. Возьмите крышку. Поболтайте с лесником, затем найдите то, что он просит, и отдайте ему в обмен на набор крючков. Крючки отдайте рыбаку в обмен на багор. Багром достаньте из колодца ведро. Ведро наполните бензином из колонки за мужичком. Не забудьте взять с собой крышку! Бензином заправьте самолет. Запустите самолет пусковым рычагом.
 +
 
 +
И вот, наконец-то, старые друзья снова вместе! Счастливого путешествия обратно в Сказочный Лес!
 +
 
 +
== Секреты ==
 +
Одновременное нажатие клавиш F, E, L, I, X, Space, K, R, U, T во время появления заставки Softland и удержание их до появления меню - бесконечные попытки.
  
 
== Скриншоты ==
 
== Скриншоты ==

Текущая версия на 23:04, 19 января 2010

Заставка игры.

Приключения Винни Пуха - игра жанра Arcade Adventure, разработанная Softland в 1996 году для платформы ZX Spectrum. Игровой процесс аналогичен играм серии Dizzy.

Авторы

  • Автор и программист: Felix
  • Графика: Евгений Грицай и MZ Zero
  • Музыка: Андрей Литвинов (LAV)

Сюжет

Цитата с оригинального диска с игрой:

Винни Пух бродил по Волшебному Лесу, сочиняя очередную пыхтелку. Вдруг лесной телеграф в образе дятла передал ему известие о страшном преступлении века - похищении Пятачка. Темные силы перенесли поросенка в мир людей. Винни решает спасти своего друга.

Краткий сюжет: по Волшебному Лесу пронеслась страшная новость, подлые враги украли лучшего друга Винни – Пятачка. Пух незамедлительно решил его выручить, в чем Вы ему и поможете. Ну, в путь…

1 уровень:

На экране «Загадка природы» (на деревьях), за листвой, возьмите кирку. В темном лесу возьмите гриб.

Около грустного Иа разбейте киркой проход вниз. Древнему завхозу отдайте гриб, и он пропустит Вас дальше. Над бревенчатым плавсредством разбейте киркой стену. В подземелье возьмите молот и отремонтируйте им плот. Отдайте три монеты ослу и заберите у него лопату. Лопатой выройте последнюю морковку в доме Кристофера Робина. Морковку обменяйте у кролика на банку сгущенки, которую, в свою очередь, обменяйте у Кенги на баночку вкуснейшего рыбьего жира. Тигры очень любят рыбий жир, и в благодарность Тигра найдет Вам утерянные очки Совы. Сова за очки даст Вам ценный амулет, волшебная сила которого заставит плот (и Вас вместе с ним) плыть по пещерной реке навстречу неведомому прямо во…

2 уровень:

Вот, Вы и приплыли в пещеры. Ну, что ж… Амулет отдайте гангстеру, тот подарит Вам пистолет. Возьмите около сложного агрегата (самая левая пещера) бочку с нефтью и поставьте ее на кучу камней на экране «Тайный ход». Спрячьтесь за вагонетку и выстрелите из пистолета в бочку. Прыгайте вниз, не забыв взять с собой взрыватель. Внизу возьмите динамит и, войдя в пещеру со взрывателем, заложите его в правую стену. Используйте взрыватель – стена рухнет.

Взяв камень и лестницу, уходите назад. Лестницу оставьте возле дракона, там же возьмите веревку. Найдите пещеру злобного черепа и разбейте этот череп камнем в мелкий порошок. Там же используйте моток веревки – она поможет Вам перебраться через пропасть.

В предбаннике (слева от приведения) возьмите пустую бочку, а под приведением – бакс. Бакс обменяйте у гангстера на суперогнемет, а бочку киньте в воду там, где Вы брали динамит. Найдите емкость и отлейте в нее немного бензина из Вашего плота. Заправьте бензином плот возле шахтера. Шахтеру отдайте монеты в обмен на фонарь, который отдайте грустному обитателю пещеры. Он даст Вам потухшую свечку. Свечку запалите от дракона и спугните ею приведение.

Суперогнеметом растопите ледяную скалу за шахтером. Положите камень возле распределительного щита (РЩ-1) и заберитесь под щит. Пройдя вправо, Вы окажитесь в лаборатории безумного ученого. Возьмите монетку и ножичек и превратите его у волшебника (за приведением) в меч-кладенец, которым отрубите дракону голову. Голову отдайте волшебнику в обмен на пусковой рычаг. Кристалл отдайте сумасшедшему ученому в обмен на громоотвод.

Громоотводом уничтожьте электрический заряд в комнате электрика. Отверткой, найденной под столом в лаборатории безумного ученого, открутите шестеренку у сложного агрегата. Отдайте шестеренку шахтеру в обмен на отбойный молоток. Отбойным молотком проделайте в стене дырку слева от дракона. Там возьмите кусачки и отдайте их электрику – получите предохранитель. Вставьте предохранитель в распределительный щит. Подставьте

лестницу под служебный лифт заберитесь на него. Запустите пусковым рычагом лифт, поднимитесь на поверхность. Вы попадете прямо на…

3 уровень:

Ну вот, мы и на поверхности. По слухам, где-то здесь подлые враги прячут Пятачка. Так давайте же расстроим их грязные планы и вернемся вместе с лучшим другом домой, в Сказочный Лес.

Вперед! На деревьях возьмите резиновые сапоги и дайте их рыболову. На том берегу подставьте большой ящик под скалу и возьмите на ней лафет. Лафет прикрепите к пушке, пройдя через странное дерево с надписью ENTER.

Загляните к рыбаку и заберите у него ствол, который, опять же, прикрепите к пушке и выстрелите из нее. Возьмите в пещере золотой ключик и пустую бутылку. Ключиком откройте дверь к волшебнику. Пустую бутылку заполните водой из озера. Полейте из бутылки дерево со злаками – в благодарность оно даст Вам семечко. Семечко посадите перед пушкой.

Чипсы, взятые на деревьях, отдайте Безумному Максу из пещеры в обмен на сачок. Сачком поймайте птичку возле веселого мужичка и отдайте сачок леснику в обмен на спиннинг.

Монеты отдайте веселому мужичку. Он даст Вам лопату. Лопатой откопайте бомбу в цветущем лесу и отдайте ее рыболову (лопату, а не бомбу – он ведь не браконьер!) в обмен на червяка. Возьмите птичку и червяка и забирайтесь на деревья. На экране, где капает дождик, установите птичку на жердочке и скормите ей червяка. Птичка принесет Вам книгу по магии. Спиннингом поймайте банку в озере рыболова. Отдайте книгу и банку волшебнику – получите топорик. Топориком срубите на деревьях рогатку.

Бомбой взорвите стенку пещеры за Максом. В самолете возьмите запасной трап и перекиньте его к монстру, охраняющему Пятачка. Выстрелите тяжелым камнем из рогатки по монстру. Он убежит. Возьмите колбасу и поболтайте с Пятачком. Колбасу дайте Максу. Он даст Вам молоток. Молоток «случайно» уроните на змею. Она уползет. Возьмите крышку. Поболтайте с лесником, затем найдите то, что он просит, и отдайте ему в обмен на набор крючков. Крючки отдайте рыбаку в обмен на багор. Багром достаньте из колодца ведро. Ведро наполните бензином из колонки за мужичком. Не забудьте взять с собой крышку! Бензином заправьте самолет. Запустите самолет пусковым рычагом.

И вот, наконец-то, старые друзья снова вместе! Счастливого путешествия обратно в Сказочный Лес!

Секреты

Одновременное нажатие клавиш F, E, L, I, X, Space, K, R, U, T во время появления заставки Softland и удержание их до появления меню - бесконечные попытки.

Скриншоты

Главное меню игры
Локация "Домик грустной Совы"
Локация "Домик Кристофера Робина"