Dizzy VII - Crystal Kingdom Dizzy — различия между версиями
Alone (обсуждение | вклад) |
Zxdn (обсуждение | вклад) |
||
(не показано 7 промежуточных версии этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | + | {{Оценки | |
+ | |ys100=70 | ||
+ | |su100=90 | ||
+ | }} | ||
− | + | '''Dizzy VII - Crystal Kingdom Dizzy''' — седьмая и последняя игра основной серии [[Dizzy]], вышедшая на [[ZX Spectrum]]. Выпущена в декабре [[1991]] года, версия для [[ZX Spectrum]] разработана компанией [[Visual Impact]] и выпущена в [[1992]] году. На территории [[Англия|Англии]] распространялась компанией [[Code Masters]]. Также выходила на платформах [[Amstrad CPC]], [[Commodore 64]], [[Amiga]], [[Amiga CD32]], [[Atari ST]], [[MS-DOS|PC/MS-DOS]]. | |
− | + | Стоимость игры составляла £9.99. Это единственная игра серии, имевшая полную стоимость. Все предыдущие игры серии были выпущены сразу по бюджетной цене (£2.99, предыдущая часть £3.99). По словам Code Masters, причиной повышения стоимости стал большой размер игры. | |
+ | |||
+ | Версия игры для ZX Spectrum существенно упрощена по сравнению с версиями для старших платформ — в частности, сильно уменьшено количество текста в диалогах. Движок и графика игры также сильно отличается от всех предыдущих частей. | ||
+ | |||
+ | В предварительных обзорах игры до её выхода в качестве разработчика ошибочно указывался разработчик предыдущих частей (с 4 по 6), [[Big Red Software]]. | ||
+ | |||
+ | В марте [[2009]] года [[Jarrod Bentley]], работавший над графикой игры, выпустил версию с обновлённой графикой фона и новым [[загрузочная картинка|загрузочным экраном]]. | ||
+ | |||
+ | == Игровой процесс == | ||
+ | Игра состоит из четырёх независимых уровней, первый из которых доступен сразу, а последующие требуют ввода 4-буквенного пароля. | ||
== Авторы == | == Авторы == | ||
Строка 13: | Строка 25: | ||
*Production: [[Steward Regan]], [[Pat Stanley]] | *Production: [[Steward Regan]], [[Pat Stanley]] | ||
*Art Manager: [[Shan Savage]] | *Art Manager: [[Shan Savage]] | ||
+ | |||
+ | == Секреты == | ||
+ | Пароли на уровни: BOOK, WALL, DOZY. | ||
== Скриншоты == | == Скриншоты == | ||
{| | {| | ||
− | |||
|[[Изображение:Dizzy_VII_-_Crystal_Kingdom_Dizzy.gif|thumb|256px|Заставка игры]] | |[[Изображение:Dizzy_VII_-_Crystal_Kingdom_Dizzy.gif|thumb|256px|Заставка игры]] | ||
|[[Изображение:Dizzy_VII_-_Crystal_Kingdom_Dizzy_1.gif|thumb|256px|Начало игры]] | |[[Изображение:Dizzy_VII_-_Crystal_Kingdom_Dizzy_1.gif|thumb|256px|Начало игры]] | ||
Строка 24: | Строка 38: | ||
== Ссылки == | == Ссылки == | ||
*[http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0009339 Страница игры на WoS] | *[http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0009339 Страница игры на WoS] | ||
+ | *[http://www.mobygames.com/game/crystal-kingdom-dizzy/ Страница игры на MobyGames] | ||
[[Категория:Игры]] | [[Категория:Игры]] | ||
[[Категория:Игры серии Dizzy]] | [[Категория:Игры серии Dizzy]] | ||
− | [[Категория: | + | [[Категория:1991 год в играх]] |
Текущая версия на 04:25, 31 октября 2009
Оценки в журналах | |
---|---|
Sinclair User | 90 из 100 |
Your Sinclair | 70 из 100 |
Dizzy VII - Crystal Kingdom Dizzy — седьмая и последняя игра основной серии Dizzy, вышедшая на ZX Spectrum. Выпущена в декабре 1991 года, версия для ZX Spectrum разработана компанией Visual Impact и выпущена в 1992 году. На территории Англии распространялась компанией Code Masters. Также выходила на платформах Amstrad CPC, Commodore 64, Amiga, Amiga CD32, Atari ST, PC/MS-DOS.
Стоимость игры составляла £9.99. Это единственная игра серии, имевшая полную стоимость. Все предыдущие игры серии были выпущены сразу по бюджетной цене (£2.99, предыдущая часть £3.99). По словам Code Masters, причиной повышения стоимости стал большой размер игры.
Версия игры для ZX Spectrum существенно упрощена по сравнению с версиями для старших платформ — в частности, сильно уменьшено количество текста в диалогах. Движок и графика игры также сильно отличается от всех предыдущих частей.
В предварительных обзорах игры до её выхода в качестве разработчика ошибочно указывался разработчик предыдущих частей (с 4 по 6), Big Red Software.
В марте 2009 года Jarrod Bentley, работавший над графикой игры, выпустил версию с обновлённой графикой фона и новым загрузочным экраном.
Содержание
Игровой процесс
Игра состоит из четырёх независимых уровней, первый из которых доступен сразу, а последующие требуют ввода 4-буквенного пароля.
Авторы
- Дизайн: Dave Thompson, Brian Hartley, Craig Kelsall, Paul Ranson, Phillip Oliver
- Программа: Craig Kelsall, Dave Thompson
- Графика: Jarrod Bentley
- Музыка: Reflective Designs
- Руководитель проекта: Paul Ranson
- Production: Steward Regan, Pat Stanley
- Art Manager: Shan Savage
Секреты
Пароли на уровни: BOOK, WALL, DOZY.