Alone Coder — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показаны 3 промежуточные версии этого же участника)
Строка 27: Строка 27:
 
*[[Канализация]] (2007) - при участии Shiru
 
*[[Канализация]] (2007) - при участии Shiru
 
*[[2048 (Alone Coder)|2048]] (2014)
 
*[[2048 (Alone Coder)|2048]] (2014)
 +
*[[Super Mario Bros|Супер Марио (NedoOS)]] (2019) - порт с NES
 +
*[[Space Monsters Meet THE HARDY]] (2019) - совместно с [[MAYhEM]], [[bfox]], [[nq]]
 
Также участвовал в игре [[Вера]] (немного кода), цветной версии игры [[Season of Sakura]] (конверсия графики), демоверсии игры [[Rusted Souls]] (2015) (игровой движок)
 
Также участвовал в игре [[Вера]] (немного кода), цветной версии игры [[Season of Sakura]] (конверсия графики), демоверсии игры [[Rusted Souls]] (2015) (игровой движок)
 
==== Мини-игры ====
 
==== Мини-игры ====
Строка 33: Строка 35:
 
*[[16 (Alone Coder)|16]] (1997)
 
*[[16 (Alone Coder)|16]] (1997)
 
*[[Impetris]] (1997,2007) - плагин к [[ACEdit]]
 
*[[Impetris]] (1997,2007) - плагин к [[ACEdit]]
 +
*[[Loyd (NedoOS)]] (1998,2020)
 
*[[acePITON]] (1998?) - плагин к [[ACEdit]]
 
*[[acePITON]] (1998?) - плагин к [[ACEdit]]
 
*[[Color Lines]] (1998?) - плагин к [[Disk Trouble]]
 
*[[Color Lines]] (1998?) - плагин к [[Disk Trouble]]
Строка 39: Строка 42:
 
*[[Snake121]] (2007)
 
*[[Snake121]] (2007)
 
*[[Billiard (Alone Coder)|Billiard]] (2015)
 
*[[Billiard (Alone Coder)|Billiard]] (2015)
 +
*[[Tank (Alone Coder)|Tank]] (2018)
 +
*[[Snake (NedoOS)]] (2019), есть сетевая версия
 +
*[[Untangle (NedoOS)]] (2019)
  
 
===Демо===
 
===Демо===
Строка 44: Строка 50:
 
*[[Dimon128]] (2003) - выставлялось на [[ParaDiGMus 2003]]
 
*[[Dimon128]] (2003) - выставлялось на [[ParaDiGMus 2003]]
 
*[[CATDEMO]] (2006)
 
*[[CATDEMO]] (2006)
*[[JTN29]] (2007)
+
*[[JTN29]] (2007) - совместно с [[karbo]]
 
*[[NedoDemo]] (2008) - выставлялось на [[DiHalt 2008]], совместно с Shiru
 
*[[NedoDemo]] (2008) - выставлялось на [[DiHalt 2008]], совместно с Shiru
 
*[[BeepShow]] (2009) - выставлялось на [[DiHalt 2009]]
 
*[[BeepShow]] (2009) - выставлялось на [[DiHalt 2009]]
Строка 52: Строка 58:
 
*[[The Board II]] (2013) - выставлялось на [[ZXAAA Compo 2013]], совместно с LVD
 
*[[The Board II]] (2013) - выставлялось на [[ZXAAA Compo 2013]], совместно с LVD
 
*[[NedoDemo 2]] (2014) - выставлялось на [[DiHalt Lite 2014]], совместно с LVD
 
*[[NedoDemo 2]] (2014) - выставлялось на [[DiHalt Lite 2014]], совместно с LVD
*[[New View 48K]] (2015) - выставлялось на [[Forever 2015]]
+
*[[Good Old DiHalt]] (2014) - выставлялось на [[DiHalt 2014]], совместно с [[MMCM]]
*[[NedoGift]] (2017)
+
*[[DiHalt Gagarin Tunneltro]] (2014) - выставлялось на [[DiHalt Lite 2015]], совместно с [[Louisa]], [[MMCM]]
 +
*[[New View 48K]] (2015) - группа [[Conscience]], выставлялось на [[Forever 2015]]
 +
*[[NedoGift]] (2017) - совместно с [[Sand]], [[nq]]
 
Также участвовал в демо [[Critical Error]], [[Dizzzruptor]], [[Mission Highly Improbable]] (по одной части в каждой).
 
Также участвовал в демо [[Critical Error]], [[Dizzzruptor]], [[Mission Highly Improbable]] (по одной части в каждой).
 
===Интро===
 
===Интро===
Строка 82: Строка 90:
 
*[[palchanger]] и [[palchanger12]] - редакторы [[палитра|палитры]]
 
*[[palchanger]] и [[palchanger12]] - редакторы [[палитра|палитры]]
 
*[[Scratch]] - графический редактор под цвет на точку
 
*[[Scratch]] - графический редактор под цвет на точку
*[[NedoOS]] - операционная система (также Nedovigator, NedoBasic и др. утилиты под NedoOS)
+
*[[NedoOS]] - операционная система (также Nedovigator, NedoBasic, NedoBrowser и др. утилиты под NedoOS, эмуляторы z80 и x86, порты многих игр и др.)
 
==== ZX/PC ====
 
==== ZX/PC ====
 
*[[Unreal Project]] - пакет для разработки игр на [[ассемблер]]е
 
*[[Unreal Project]] - пакет для разработки игр на [[ассемблер]]е
Строка 110: Строка 118:
 
*[[LISTER80]] - просмотрщик текстов
 
*[[LISTER80]] - просмотрщик текстов
 
*[[zxzxemul]] - эмулятор ZX Spectrum на ZX Spectrum
 
*[[zxzxemul]] - эмулятор ZX Spectrum на ZX Spectrum
*[[CH$ Viewer]] - просмотрщик картинок больших размеров
+
*[[CH$ Viewer]] - просмотрщик картинок больших размеров (вошёл в состав NedoOS)
 
*[[Listh]] - язык программирования
 
*[[Listh]] - язык программирования
  
Строка 119: Строка 127:
  
 
===Музыка===
 
===Музыка===
Написал более 120 композиций для [[AY-3-8910]]. Использует редактор [[Pro Tracker]] 3. Также писал для устройств [[TurboSound]] и [[TurboSound FM]]. Некоторое время практиковал написание музыки с выключенным звуком.
+
Написал более 120 композиций для [[AY-3-8910]]. Использует редактор [[Pro Tracker]] 3. Также писал для [[бипер]]а и устройств [[TurboSound]] и [[TurboSound FM]]. Некоторое время практиковал написание музыки с выключенным звуком.
  
Музыка автора использовалась в игре [[Stronghold]].
+
Музыка использовалась в спектрумовских играх других авторов: [[Stronghold]], [[ROVR]], [[Конёк-Горбунок]], [[The Humans]], а также в игре для Sega Megadrive "Mario 3: Around the World".
  
 
== Достижения ==
 
== Достижения ==
Строка 128: Строка 136:
 
*[[Chaos Constructions 2006]] - [[Ball Quest]], 2 место из 9 работ
 
*[[Chaos Constructions 2006]] - [[Ball Quest]], 2 место из 9 работ
 
*[[Твоя игра|Твоя игра 2006]] - [[Sewerage]] ("Канализация"), 4 место из 6 работ
 
*[[Твоя игра|Твоя игра 2006]] - [[Sewerage]] ("Канализация"), 4 место из 6 работ
 +
*[[Yandex Retro Games Battle 2019]] - [[Space Monsters Meet THE HARDY]], 2 место из 19 работ
  
 
=== Демо ===
 
=== Демо ===

Текущая версия на 21:19, 20 августа 2021

Alone Coder (AlCo) - Дмитрий Михайлович Быстров, Рязань. Родился 13 декабря 1981. Программист, музыкант, художник. Входит в группы Invaders8, NedoPC, Conscience. Входил также в группу Anarchia.

Проводил конкурсы 128 bytes intro compo (1999-2000), The Compo (2002-2003, совместно с n1k-o), Твоя игра 5 (2013-2014, совместно с NedoPC).

Жена - Louisa/Conscience.

Работы

Пресса

Журналы

Газеты

Игры

Также участвовал в игре Вера (немного кода), цветной версии игры Season of Sakura (конверсия графики), демоверсии игры Rusted Souls (2015) (игровой движок)

Мини-игры

Демо

Также участвовал в демо Critical Error, Dizzzruptor, Mission Highly Improbable (по одной части в каждой).

Интро

Системные программы

ZX

  • Font editor - редактор шрифтов
  • ACEdit - текстовый редактор
  • Alasmomania - листалка текста
  • Sample Mixer - генератор сэмплов
  • 8col - графический редактор под цвет на точку
  • ANSI Viewer - просмотрщик ANSI-графики
  • Chip Tracker - цифровой музыкальный редактор
  • ZXRar - архиватор
  • mRIP - упаковщик и автосборщик
  • CACHEVOX - плейер оцифрованной музыки с дискеты
  • RarView и DyaView - листалки текста из формата Rar
  • HDDoctor - дисковый доктор для HDD/CD/DVD
  • MCX Viewer - просмотрщик графики
  • TFM Instrument Editor - редактор инструментов для TurboSound FM
  • Beep Tracker - музыкальный редактор под beeper
  • palchanger и palchanger12 - редакторы палитры
  • Scratch - графический редактор под цвет на точку
  • NedoOS - операционная система (также Nedovigator, NedoBasic, NedoBrowser и др. утилиты под NedoOS, эмуляторы z80 и x86, порты многих игр и др.)

ZX/PC

PC

Доработки программ

Незавершённые программы (выпущены в исходниках)

  • LISTER80 - просмотрщик текстов
  • zxzxemul - эмулятор ZX Spectrum на ZX Spectrum
  • CH$ Viewer - просмотрщик картинок больших размеров (вошёл в состав NedoOS)
  • Listh - язык программирования

Устройства

  • 384x304 - графический режим
  • DMA Sound Blaster - звуковое устройство
  • 16col - графический режим

Музыка

Написал более 120 композиций для AY-3-8910. Использует редактор Pro Tracker 3. Также писал для бипера и устройств TurboSound и TurboSound FM. Некоторое время практиковал написание музыки с выключенным звуком.

Музыка использовалась в спектрумовских играх других авторов: Stronghold, ROVR, Конёк-Горбунок, The Humans, а также в игре для Sega Megadrive "Mario 3: Around the World".

Достижения

Игры

Демо

И много вторых мест в demo compo

Музыка

AY-3-8910

  • Millennium 2002 - "MY3b!KA 4ykotku" - 11 место из 22 работ
  • Paradox 2002 - "a R !7oC7aB/!rO Ho7ky!!!" - 12 место (последнее) из 13 работ
  • Antique Toy 2002 - progressive compo, "AY unlimited:the BIG minimal", 11 место из 15 работ
  • Antique Toy 2002 - mainstream compo, "KUPNU4 HA ro/!oBy", 10 место из 13 работ
  • ParaDiGMus 2003 - "Hypno+", 4 место из 5 работ
  • Chaos Constructions 2004 - "etuuurnal modulation", 17 место (последнее) из 22 работ
  • KidSoft 2004 - "badpatern dont make such muzax", 5 место из 12 работ
  • ArtField 2006 - "sel i napisal", 2 место из 8 работ

TurboSound

  • DiHalt 2006 - "К BaM rOCTu!", 4 место из 8 работ
  • DiHalt 2007 - "тоны (tones)", 7 место из 16 работ (совместно с Nik-O)

TurboSound FM

  • DiHalt 2007 - "drumtest", 5 место из 8 работ
  • DiHalt 2008 - "uzhos", 2 место из 3 работ

Графика

  • Chaos Constructions 2001 - "My World", 17 место из 65 работ
  • Antique Toy 2002 - alternative graphics, "koTuHKA", 2 место из 2 работ
  • ArtField 2006 - "Uchitel", 2 место из 7 работ
  • DiHalt 2007 - "офигенно!", 8 место (последнее) из 9 работ
  • DiHalt 2007 - realtime-графика, "nefontan", 1 место из 6 работ

Интервью

Ссылки