Dizzy VII - Crystal Kingdom Dizzy — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Перенаправление на Dizzy#Dizzy VII - Crystal Kingdom Dizzy)
 
 
(не показано 13 промежуточных версии 3 участников)
Строка 1: Строка 1:
#REDIRECT [[Dizzy#Dizzy_VII_-_Crystal_Kingdom_Dizzy]]
+
{{Оценки
 +
|ys100=70
 +
|su100=90
 +
}}
 +
 
 +
'''Dizzy VII - Crystal Kingdom Dizzy''' — седьмая и последняя игра основной серии [[Dizzy]], вышедшая на [[ZX Spectrum]]. Выпущена в декабре [[1991]] года, версия для [[ZX Spectrum]] разработана компанией [[Visual Impact]] и выпущена в [[1992]] году. На территории [[Англия|Англии]] распространялась компанией [[Code Masters]]. Также выходила на платформах [[Amstrad CPC]], [[Commodore 64]], [[Amiga]], [[Amiga CD32]], [[Atari ST]], [[MS-DOS|PC/MS-DOS]].
 +
 
 +
Стоимость игры составляла £9.99. Это единственная игра серии, имевшая полную стоимость. Все предыдущие игры серии были выпущены сразу по бюджетной цене (£2.99, предыдущая часть £3.99). По словам Code Masters, причиной повышения стоимости стал большой размер игры.
 +
 
 +
Версия игры для ZX Spectrum существенно упрощена по сравнению с версиями для старших платформ — в частности, сильно уменьшено количество текста в диалогах. Движок и графика игры также сильно отличается от всех предыдущих частей.
 +
 
 +
В предварительных обзорах игры до её выхода в качестве разработчика ошибочно указывался разработчик предыдущих частей (с 4 по 6), [[Big Red Software]].
 +
 
 +
В марте [[2009]] года [[Jarrod Bentley]], работавший над графикой игры, выпустил версию с обновлённой графикой фона и новым [[загрузочная картинка|загрузочным экраном]].
 +
 
 +
== Игровой процесс ==
 +
Игра состоит из четырёх независимых уровней, первый из которых доступен сразу, а последующие требуют ввода 4-буквенного пароля.
 +
 
 +
== Авторы ==
 +
*Дизайн: [[Dave Thompson]], [[Brian Hartley]], [[Craig Kelsall]], [[Paul Ranson]], [[Phillip Oliver]]
 +
*Программа: [[Craig Kelsall]], [[Dave Thompson]]
 +
*Графика: [[Jarrod Bentley]]
 +
*Музыка: [[Reflective Designs]]
 +
*Руководитель проекта: [[Paul Ranson]]
 +
*Production: [[Steward Regan]], [[Pat Stanley]]
 +
*Art Manager: [[Shan Savage]]
 +
 
 +
== Секреты ==
 +
Пароли на уровни: BOOK, WALL, DOZY.
 +
 
 +
== Скриншоты ==
 +
{|
 +
|[[Изображение:Dizzy_VII_-_Crystal_Kingdom_Dizzy.gif|thumb|256px|Заставка игры]]
 +
|[[Изображение:Dizzy_VII_-_Crystal_Kingdom_Dizzy_1.gif|thumb|256px|Начало игры]]
 +
|[[Изображение:Dizzy_VII_-_Crystal_Kingdom_Dizzy_2.gif|thumb|256px|Локация "Daisy's House"]]
 +
|}
 +
 
 +
== Ссылки ==
 +
*[http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0009339 Страница игры на WoS]
 +
*[http://www.mobygames.com/game/crystal-kingdom-dizzy/ Страница игры на MobyGames]
 +
 
 +
[[Категория:Игры]]
 +
[[Категория:Игры серии Dizzy]]
 +
[[Категория:1991 год в играх]]

Текущая версия на 04:25, 31 октября 2009

Оценки в журналах
Sinclair User 90 из 100
Your Sinclair 70 из 100


Dizzy VII - Crystal Kingdom Dizzy — седьмая и последняя игра основной серии Dizzy, вышедшая на ZX Spectrum. Выпущена в декабре 1991 года, версия для ZX Spectrum разработана компанией Visual Impact и выпущена в 1992 году. На территории Англии распространялась компанией Code Masters. Также выходила на платформах Amstrad CPC, Commodore 64, Amiga, Amiga CD32, Atari ST, PC/MS-DOS.

Стоимость игры составляла £9.99. Это единственная игра серии, имевшая полную стоимость. Все предыдущие игры серии были выпущены сразу по бюджетной цене (£2.99, предыдущая часть £3.99). По словам Code Masters, причиной повышения стоимости стал большой размер игры.

Версия игры для ZX Spectrum существенно упрощена по сравнению с версиями для старших платформ — в частности, сильно уменьшено количество текста в диалогах. Движок и графика игры также сильно отличается от всех предыдущих частей.

В предварительных обзорах игры до её выхода в качестве разработчика ошибочно указывался разработчик предыдущих частей (с 4 по 6), Big Red Software.

В марте 2009 года Jarrod Bentley, работавший над графикой игры, выпустил версию с обновлённой графикой фона и новым загрузочным экраном.

Игровой процесс

Игра состоит из четырёх независимых уровней, первый из которых доступен сразу, а последующие требуют ввода 4-буквенного пароля.

Авторы

Секреты

Пароли на уровни: BOOK, WALL, DOZY.

Скриншоты

Заставка игры
Начало игры
Локация "Daisy's House"

Ссылки